Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяАмериканский президент подписал меморандум, ужесточающий требования к рекламе лекарств, чтобы избежать злоупотреблений со стороны фармпроизводителей и не вводить пациентов в заблуждение относительно рисков для здоровья.
– Моя администрация гарантирует, что действующее правовое регулирование рекламы лекарственных препаратов обеспечит американским потребителям предоставление честной, сбалансированной и полной информации, — обещает Трамп.
Вопросами регулирования рекламы фармацевтической продукции в США с 1962 года занимается FDA. По словам американского лидера, раньше регулятор «обеспечивал предоставление производителями и дистрибьюторами максимально полной информации», но со временем расслабился, и по мере появления новых каналов рекламы и продаж, в этой сфере выросло число злоупотреблений.
Заняться нормативными актами, которые гарантировали прозрачность информации о побочках и рисках лекарств, предстоит Министерству здравоохранения и социальных служб США.
Руководитель FDA Марти Макари заявил, что «меры будут направлены против интернет-аптек, продвигающих лекарства без упоминания побочных эффектов, а также против инфлюенсеров, продвигающих лекарства за деньги».
Комментарии
(0) Скрыть все комментарии