Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
01 июля 2025. вторник, 19:13
Информационно-аналитическая газета

Новости

87 0

Fierce Pharma на основе платформы для анализа рекламы и медиа  MediaRadar  представила ежегодный рейтинг крупнейших рекламодателей среди фармацевтических компаний в 2024 году. Согласно исследованию, на топ-10 самых популярных препаратов пришлось около трети общих расходов отрасли. При этом маркетинговые затраты на рецептурные лекарства превысили $10,1 млрд, что на 2% больше, чем в 2023 году.

По данным MediaRadar, в 2024 году совокупные расходы на рекламу топ-10 препаратов по всем каналам достигли $3,3 млрд. Это почти на 20% превышает показатель предыдущего года.

В 2024 году препарат «Скайризи» компании AbbVie вновь возглавил рейтинг крупнейших рекламных бюджетов в фармацевтике, повторив результат 2023 года. Чикагская фармацевтическая компания активно продвигала «Скайризи» и «Ранвэк», чтобы компенсировать потерю эксклюзивности патента на «Хумира».

В прошлом году затраты на продвижение «Скайризи» выросли более чем на 150%, что позволило препарату возглавить рейтинг. Хотя расходы компании на телевизионную рекламу в 2024 году были немного ниже, чем в предыдущем, этого оказалось достаточно, чтобы вывести медицинскую продукцию на первое место второй год подряд.

Три препарата с наибольшими рекламными бюджетами 2024 года остались теми же, что и в 2023 году, хотя их порядок изменился: первое место сохранил «Скайризи», за ним следуют «Ранвэк» и «Дупиксент» от Regeneron (в прошлом году «Дупиксент» занимал третью позицию, а «Ранвэк» — вторую).

Шесть компаний сохранили место в рейтинге по сравнению с прошлым годом. Вместе с тем в список вошли «Вегови», «Тремфея», «Джардинс» и «Отесла», которые заменили «Энтивио» (Takeda Pharmaceuticals), «Ребелсас» (Novo Nordisk), «Сотикту» (Bristol-Myers Squibb) и «Нуртек» (Biohaven Pharmaceutical).

Наибольший рост затрат аналитики зафиксировали на продвижение препаратов «Вегови» от Novo Nordisk (который практически не рекламировали на ТВ в 2023 году) и «Тремфея» от Johnson & Johnson. Так, датский фармгигант потратил на рекламу «Вегови» более $350 млн, продемонстрировав ошеломляющий рост на 330% по сравнению с предыдущим годом (по данным MediaRadar, тогда расходы составили менее $82 млн).

Американская компания Johnson & Johnson, в свою очередь, более чем утроила рекламные расходы на «Тремфею» в 2024 году по сравнению с 2023-м (когда они составили $69 млн), что не позволило ей войти в топ рекламодателей того периода. Однако за счет увеличения затрат на 259% препарат вошел в десятку лидеров текущего рейтинга.

 

Препарат

Компания

Что это?

Расходы в 2024 году

1

«Скайризи»

AbbVie

Иммунопрепарат ИЛ-23

$647,1 млн

2

«Ранвэк»

AbbVie

Ингибиторы JAK (янус-киназ)

$552,6 млн

3

«Дупиксент»

Sanofi, Regeneron

Иммунопрепарат ингибитор ИЛ-4/ИЛ-13

$484,1 млн

4

«Вегови»

Novo Nordisk

Агонист ГПП-1

$352,5 млн

5

«Рексалти»

Lundbeck, Otsuka

Атипичные антипсихотики

$286,3 млн

6

«Тремфея»

Johnson & Johnson

Иммунопрепарат ИЛ-23

$247,6 млн

7

«Джардинс»

Boehringer Ingelheim, Eli Lilly

Препарат для лечения диабета 2-го типа и сердечной недостаточности

$216,7 млн

8

«Оземпик»

Novo Nordisk

Инъекционный препарат ГПП-1 для лечения диабета 2-го типа

$177,6 млн

9

«Врейлар»

AbbVie

Атипичные антипсихотики

$172,8 млн

10

«Отесла»

Amgen

Иммунопрепарат ингибитор PDE4

$171,6 млн

Ранее Fierce Pharma опубликовала ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых глав крупнейших фармкомпаний за 2024 год. Список возглавил Угур Шахин, врач-иммунолог, специализирующийся на исследованиях рака, основатель и руководитель немецкой компании BioNTech. Он превзошел всех конкурентов, получив ошеломляющую девятизначную сумму — €265 млн ($287 млн).

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
01 июля 2025
Pharmapractice.ru
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи