Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяТри основные проблемы, с которыми чаще всего обращаются казахстанцы к министру здравоохранения, назвал Елжан Биртанов.
Это недовольство очередями в поликлиниках, претензии к работе приемных покоев и жалобы на то, что "скорые" долго добираются до места вызова. Об этом глава Минздрава написал на своей странице в Facebook.
"Хотелось бы отметить, что одним из результатов проведённой модернизации стало улучшение работы поликлиник с пациентами с хроническими заболеваниями. Об этом свидетельствует снижение динамики вызовов скорой помощи по причине обострений хронических заболеваний. Количество таких вызовов сократилось на 584 743 случая на конец 2018 года", – отметил министр.
Рассказал глава Минздрава и о внедрении нового формата работы приёмных отделений стационаров. Он заявил, что специалистов начали учить по международным стандартам, в приёмных отделениях провели редизайн и реконструкции, а также улучшили материально-техническое оснащение.
"По итогам 2018 года в результате внедрения двухуровневой модели оказания неотложной медицинской помощи значительно сократилось время доезда до пациента. В сравнении с 2017 годом, уже в июле 2018 года время доезда сократилось с 25 до 18 минут, на конец 2018 года средняя скорость доезда составила 15 минут 42 секунды. Соответственно, снизилось количество вызовов 103, обслуженных с опозданием", – подчеркнул Ержан Биртанов.
Комментарии
(0) Скрыть все комментарии