Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяС начала года в Комитет медфармконтроля поступило 44 жалобы на некачественные услуги косметологов. Настоящим врачам приходится исправлять причиненный вред.
"Очень часто к нам обращаются пациенты именно с осложнениями, устанавливали какие-то нити, появляются лигатуры, использовали некачественные препараты, некачественные инъекции проводили. Зачастую препараты отсутствуют в фармреестре, попадают контрабандным путем", - рассказал телеканалу «31» хирург Максим Михайличенко.
В ассоциации потребителей отмечают, что участившиеся жалобы - результат отсутствия контроля за косметологическими кабинетами. Некоторые вообще делают медицинские манипуляции на дому, и это не отпугивает клиенток. А в итоге доказать факт некачественной услуги непросто из-за отсутствия определенного регламента по косметологии.
"Если будет, конкретно, первое - контроль специалистов, кто будет иметь доступ к данным услугам. Второе - должен быть разработан типовой договор, как в области туризма, тогда будет понятно, какая услуга, с каких препаратов и какие возможны последствия", - предложил председатель ОЮЛ "Республиканской ассоциации потребителей Казахстана" Жаслан Айтмаганбетов.
Однако эксперты говорят, что чаще из-за того, что услуга бывает не слишком дорогостоящая, многие не видят смысла в том, чтобы обращаться в суд.
Комментарии
(0) Скрыть все комментарии