Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
Зарегистрироваться
Ирландская Cosmo Pharmaceuticals опубликовала результаты двух клинических испытаний III фазы 5-процентного раствора класкотерона, показывающие, что препарат способен совершить революцию в лечении выпадения волос по мужскому типу.
Параллельные исследования, в которых участвовали почти 1,5 тыс. мужчин с андрогенетической алопецией в Европе и США, продемонстрировали значимое улучшение роста волос по сравнению с плацебо. В одном исследовании отмечено увеличение количества волос в целевых зонах на 539% в течение полугода, тогда как в другом — на 168%. Разница в результатах обусловлена «исключительно исходным количеством волос», заявил гендиректор Cosmo Джованни Ди Наполи. «Когда в двух группах наблюдается одинаковое абсолютное увеличение количества волос, но исходные значения различаются, исследование с более низкими исходными значениями покажет больший относительный процент», — сказал он.
В компании уверены, что препарат может стать «первой инновацией за более чем 30 лет в области лечения алопеции у мужчин».
Cosmo планирует завершить годовое тестирование безопасности класкотерона весной 2026 года, после чего подать параллельные заявки на регистрацию в регулирующие органы США и Европы. Препарат позиционируется как первый местный ингибитор андрогеновых рецепторов, когда-либо одобренный для лечения алопеции. Класкотерон блокирует дигидротестостерон непосредственно на рецепторе волосяного фолликула, воздействуя на основную причину выпадения волос по мужскому типу без рисков, связанных с пероральной терапией.
Дочерняя компания Cosmo, Cassiopea, в 2020 году получила одобрение Управления по контролю за продуктами питания и медикаментами США (FDA) для класкотерона в качестве средства от акне. Препарат под торговой маркой Winlevi в форме 1-процентного крема является самым популярным брендовым средством для местного лечения угревой сыпи в Соединенных Штатах, говорится отчете Cosmo. За 4 года продаж, с 2021 года, на него было выписано 1,4 млн рецептов, отмечает Fierce Pharma
загружается...
загружается...
Комментарии
(0) Скрыть все комментарии