Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
22 декабря 2024. воскресение, 22:59
Информационно-аналитическая газета

Статьи

1585 0

В статье приводим данные исследования весенней волны 2022 года Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов» компании Ipsos о взаимодействии провизоров с медицинскими представителями.

  • Провизоры-фармацевты старших поколений в большей степени расположены к общению с медицинскими представителями
  • Кроме того, более зрелые работники первого стола в большей степени склонны «переключать» на оригинальные препараты.

Анализ установок провизоров первого стола в отношении практики взаимодействия с представителями компаний-производителей показывает, что, с одной стороны, среди целевой аудитории по-прежнему распространено достаточно позитивное отношение к их работе: 88% опрошенных согласны с тем, что информацию о новых препаратах доносят именно медицинские представители. Среди них 40% определенно согласны, а 44% скорее согласны с утверждением «я узнаю о новых лекарственных средствах от медпредставителей». Похожим образом аудитория ответила на вопросы о согласии с утверждениями «для меня важна информация от медицинских представителей» – с этим суммарно согласны 79% и «мне нравится общаться с медицинскими представителями» – 76%. Таковы данные весенней волны 2022 года исследования Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов» компании Ipsos. Исследование объединяет в себе информацию о факторах, влияющих на профессиональную деятельность и стиль жизни провизоров и фармацевтов. Наряду с данными по оценке компаний-производителей лекарственных препаратов и практике мультиканального продвижения продуктов, исследование также содержит и блок вопросов, посвященных отношению аудитории к различным вопросам практической деятельности: к работе медицинских представителей, к замене запрашиваемых потребителями препаратов, к поведению клиентов. При этом наблюдаются достаточно существенные различия между первостольниками разных возрастных групп. Так, в наибольшей степени полное согласие с утверждением, свидетельствующем о ведущей роли представителей компаний в информировании о новинках, свойственно первостольникам в возрасте старше 51 года (49% определенно согласны). И, напротив, среди специалистов младше 32 лет отмечена менее выраженная приверженность получению информации о новых препаратах от медицинских представителей – 38% определенно согласны. Вместе с тем более возрастным провизорам-фармацевтам также в большей степени свойственно согласие с утверждением «Мне нравится общаться с медицинскими представителями» - доля тех, кто определенно согласен составляет 41%. И, напротив, среди их коллег в возрасте от 32 до 51 года доля выразивших полное согласие составляет лишь 18%.

Использование интернета

Большинство опрошенных работников первого стола отмечают, что интернет является первым источником, к которому они обращаются при появлении профессиональных вопросов – определенно согласны с этим утверждением 51% респондентов. При этом обращает на себя внимание то, что использование интернета для поиска профессиональной информации почти в равной мере характерно как для молодых специалистов, так и для людей старше 51 года. Среди младшей из анализируемых групп первостольников 65% выражают полное согласие с тем, что в интернете «много полезной информации в профессиональном плане». Однако, среди представителей этой специальности старше 51 года доля согласных с этим сопоставима – 66%.

Лекарственные препараты

87% провизоров-фармацевтов стараются предлагать качественные препараты, 84% – рекомендовать препараты компаний, которым они доверяют. Также почти для всех опрошенных важным является соотношение цены и качества препарата. Заметные различия обнаруживаются при анализе ответов на вопросы об отношении к оригинальным препаратам и дженерикам. Если среди всех провизоров лишь 15% отмечают, что они часто переключают на дженерики, то среди провизоров старше 52 лет – 12%, а среди специалистов в возрасте от 32 до 51 года - 19%. Ответы, указывающие на частое переключение запросов потребителей именно на оригинальные препараты, проявляется тем более выраженно, чем старше изучаемая группа специалистов. Так, среди провизоров в возрасте от 32 лет до 51 года часто на оригинальные препараты переключают 30%, а среди их коллег старше 52 лет – 39%. Практика фармацевтов младше 32 лет, главным образом, характеризуется тем, что они в большей степени склонны переключать на препараты из Установки в части практики переключения и рекомендаций Меняющиеся установки провизоров в отношении печатных источников информации рабочей программы на кассе – с таким подходом определенно согласны 13% против 10–11% среди первостольников старших поколений.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Анонсы