Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяДаты
6-8 октября 2021 годаОрганизаторы
Место
г. МоскваКонтакты
Тел.: (495) 540-52-76С таким докладом выступит Лия Захарова на Пиаршколе «PR в медицине», которая пройдет 6-8 октября в Москве.
В докладе:
1. «Поляна» медсека: куда пойти, если не берут в новости; - с кем дружить: журналистом или его редактором.
2. Куда отправить пресс-релиз: в морг или реанимацию? Кто ты, медсек: «врач», «чиновник» или «журналист» (на каком языке разговаривать).
3. Путь к сердцу редактора: короткий или партизанский?
4. Нужна ли медсеку экспертность и в какой области — медицине или журналистике.
О спикере: Лия Захарова,
в недавнем прошлом специалист по связям с общественностью Челябинского областного центра онкологии и ядерной медицины (ЧОКЦОиЯМ)
– член Союза журналистов,
– обладатель специального приза профессионального конкурса «PRемия-2018» им. Ольги Давиденко за проект «Онколикбез»,
– обладатель медали ФМБА «За развитие донорского движения»,
– неоднократный победитель конкурсов профессионального мастерства в журналистике,
– постоянный участник и спикер практических конференций, мастер-классов в области PR и маркетинга,
– постоянный автор федеральных журналов «Связи с общественностью в государственных структурах», «Пресс-служба», «Медицинская газета».
Пиаршкола «PR в медицине» - это трехдневный очный практический курс для специалистов по связям с общественностью, работающих в государственных и частных медицинских клиниках, медицинских центрах и больницах.
Другие спикеры представят такие темы как:
– работа с информационными поводами,
– отношения с журналистами,
– внутренние коммуникации,
– работа в социальных сетях,
– взаимодействие с блогерами,
– управление репутацией и работа с негативом,
– работа со спикером,
– личный бренд врача,
– кризисные коммуникации в медицинском учреждении,
– коммуникации с пациентами и т.д.
В программе школы также нетворкинг-сессия и обмен опытом между участниками. Это позволит всем, и познакомиться, и пообщаться, и обсудить самые наболевшие проблемы, и завести новые полезные контакты.
Итак,
3 дня полного погружения в тему медицинского пиара.
3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикерами и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.
Посмотрите программу и подайте заявку на обучение https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-school-spec-oct-2021/6-oktyabrya
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Комментарии
(0) Скрыть все комментарии