Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяПредставители проектного офиса «Астана - адалдық алаңы» и общественной организации «Казахстанская Ассоциация Даму» провели выезд в городскую поликлинику №10. Поводом для проверки стало большое количество заявлений от пациентов. Так, с 1 по 31 мая на работу учреждения поступило 28 жалоб. В частности, люди недовольны тем, что не могут дозвониться до регистратуры, чтобы записаться на прием; врачи не приходят на вызов домой к тяжелобольным пациентам; не соблюдены карантинные меры.
«Также грубое обращение с пациентами со стороны медсестёр, акушерок, есть жалобы на недоставку бесплатных лекарственных препаратов. Мы поговорили с главным врачом поликлиники, заместителем, передали список. Сейчас будем изучать системные проблемы, из-за которых поликлиника возглавила этот антирейтинг», - рассказал руководитель проекта «Астана - адалдық алаңы» Мирас Шекенов.
Руководству поликлиники также даны указания предоставить разъяснения и письмо по каждой жалобе. Проведена рекомендательная работа по быстрому поиску бесплатных медикаментов.
«Все эти вопросы нами были обсуждены, была достигнута договоренность по повторной встрече с представителями вышеуказанных органов с целью принятия окончательного решения по обращению граждан», - заключила директор городской поликлиники №10 Гульнар Алпысбекова.
Комментарии
(0) Скрыть все комментарии