Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
Зарегистрироваться18 декабря в Алматы Казахский научный центр дерматологии и инфекционных заболеваний (КНЦДИЗ) и Проект EpiC «Достижение целей и поддержание эпидемического контроля» (USAID) при поддержке ЮНЭЙДС запустили информационную кампанию «PrEP. Быть в ритме жизни в Твоих Руках», направленную на повышение осведомленности о PrEP (ДКП).
PrEP или доконтактная профилактика - эффективный способ предотвращения передачи ВИЧ при условии его регулярного применения людьми без ВИЧ. Выбор доконтатной профилактики – право, которым может воспользоваться каждый, у кого есть риск инфицирования. PrEP заключается в ежедневном приеме препарата тенофовир/эмтрицитабин, который предоставляется бесплатно. Мировые исследования показывают, что препараты PrEP снижают риск передачи ВИЧ на 99%.
- Как известно, ВИЧ в стране распространяется преимущественно в ключевых группах населения. Поэтому PrEP актуален в первую очередь для лиц, употребляющих наркотики, мужчин, имеющих секс с мужчинами, работниц/ков секса, транс людей, дискордантных пар (один из партнеров с ВИЧ). Препараты можно бесплатно и конфиденциально получить в региональных центрах по профилактике ВИЧ, неправительственных общественных организациях. Мигранты могут купить их в аптеках по рецепту врачей центров по профилактике ВИЧ-инфекции или частных медцентров», - отметил на открытии мероприятия Улугбек Медеубеков – исполняющий обязанности директора КНЦДИЗ.
Цель информационной кампании — нормализация PrEP, как части повседневной жизни и формирование осознанного отношения к профилактике ВИЧ. Инициатива стремится повысить уровень информированности, побудить людей к принятию ответственных решений минимизировать барьеры, связанные со стигмой. Кампания ориентирована на людей старше 18 лет и направлена на снижение стигмы вокруг использования PrEP, позиционируя его как привычный и доступный выбор для защиты своего здоровья. Визуальная концепция кампании подчеркивает простоту и удобство применения PrEP, дополняя ее ярким фото- и видеоконтентом.
Ключевыми моментами информационной кампании, которая продлится в течение года, станут: информированность аудитории о преимуществах и доступности PrEP, популяризация с участием блогеров, комплексное продвижение в социальных сетях.
Информационная кампания «PrEP. Быть в ритме жизни в Твоих Руках» поддерживает усилия, направленные на реализацию национальной стратегии по противодействию ВИЧ-инфекции в Казахстане по эффективному ответу на ВИЧ, обеспечивая доступность и приемлемость таких инновационных профилактических способов, как PrEP.
Комментарии
(0) Скрыть все комментарии