Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
21 декабря 2024. суббота, 22:05
Информационно-аналитическая газета

Новости

217 0

18 декабря в Алматы Казахский научный центр дерматологии и инфекционных заболеваний (КНЦДИЗ) и Проект  EpiC «Достижение целей и поддержание эпидемического контроля» (USAID) при поддержке ЮНЭЙДС запустили информационную кампанию «PrEP. Быть в ритме жизни в Твоих Руках», направленную на повышение осведомленности о PrEP (ДКП).

PrEP  или доконтактная профилактика  - эффективный способ предотвращения передачи ВИЧ при условии его регулярного применения  людьми без ВИЧ. Выбор доконтатной профилактики – право, которым может воспользоваться каждый, у кого есть риск инфицирования.  PrEP заключается в ежедневном приеме  препарата  тенофовир/эмтрицитабин, который предоставляется бесплатно. Мировые исследования показывают, что препараты PrEP снижают риск передачи ВИЧ на 99%.

- Как известно, ВИЧ в стране распространяется преимущественно в ключевых группах населения. Поэтому PrEP  актуален в первую очередь для лиц, употребляющих наркотики, мужчин, имеющих секс с мужчинами, работниц/ков секса, транс людей, дискордантных пар (один из партнеров с ВИЧ).  Препараты можно бесплатно и конфиденциально получить в региональных центрах по профилактике ВИЧ, неправительственных общественных организациях. Мигранты могут купить  их в аптеках по рецепту врачей центров по профилактике ВИЧ-инфекции или частных медцентров», - отметил на открытии мероприятия Улугбек Медеубеков – исполняющий обязанности директора КНЦДИЗ.

 Цель информационной кампании — нормализация PrEP, как части повседневной жизни и формирование осознанного отношения к профилактике ВИЧ. Инициатива стремится повысить уровень информированности, побудить людей к принятию ответственных решений минимизировать барьеры, связанные со стигмой. Кампания ориентирована на людей старше 18 лет и направлена на снижение стигмы вокруг использования PrEP, позиционируя его как привычный и доступный выбор для защиты своего здоровья. Визуальная концепция кампании подчеркивает простоту и удобство применения PrEP, дополняя ее ярким фото- и видеоконтентом.

Ключевыми моментами информационной кампании, которая продлится в течение года,  станут: информированность аудитории о преимуществах и доступности  PrEP, популяризация с участием блогеров, комплексное продвижение в социальных сетях.

Информационная кампания «PrEP. Быть в ритме жизни в Твоих Руках» поддерживает   усилия, направленные на реализацию национальной стратегии по противодействию ВИЧ-инфекции в Казахстане по эффективному ответу на ВИЧ, обеспечивая доступность и приемлемость таких инновационных профилактических способов, как PrEP.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
19 декабря 2024
Пресс-релиз
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи