Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяНово Нордиск Казахстан учит казахстанцев распознавать возможные маскирующиеся симптомы сахарного диабета и призывает взять под контроль уровень сахара в крови на ранних стадиях
Существенная часть населения не подозревает о наличии сахарного диабета. Согласно данным IDF по распространенности сахарного диабета в Казахстане в 2021 году насчитывалось около 808 тысяч людей с сахарным диабетом, из них около 320 тысяч казахстанцев с невыявленным диабетом. Симптомы сахарного диабета могут быть коварными и маскироваться под обычный дискомфорт: чрезмерная жажда, повышенная утомляемость, лишний вес. Игнорирование этих сигналов может привести к серьезным осложнениям, например, к различным сердечно-сосудистым заболеваниям.
Миссия компании Ново Нордиск — способствовать изменениям для улучшения качества жизни людей, живущих с сахарным диабетом и другими серьезными хроническими заболеваниями. В рамках подписанного Меморандума с Министерством Здравоохранения РК Ново Нордиск инициировал социально-просветительский проект, который направлен на повышение осведомленности населения о сахарном диабете и его профилактике.
Для Ново Нордиск Казахстан — это первый масштабный социальный проект в стране, который был создан совместно с локальным креативным агентством SEED. В серии роликов представлены симптомы сахарного диабета 2 типа, стилизованные под рекламу различных продуктов: вода, кофе, спорт. На самом деле, в роликах неожиданно раскрывается, что за дискомфортом главных героев таятся симптомы сахарного диабета 2 типа: чрезмерная жажда, повышенная утомляемость и лишний вес.
Также был разработан сайт odiabete.kz, где казахстанцы могут пройти онлайн-тестирование на определение риска развития сахарного диабета 2 типа, а также найти актуальную информацию про заболевание.
«Данный социальный проект в Казахстане реализован в рамках нашей глобальной кампании “Driving Change in diabetes”, которая направлена на борьбу с сахарным диабетом в мире. Как социально-ответственный бизнес, Ново Нордиск искренне надеется, что данная кампания будет полезна населению страны, и возможно сподвигнет казахстанцев задуматься сдать анализы на определение уровня сахара в крови для ранней диагностики сахарного диабета» – комментирует Рана Азфар Зафар, генеральный директор компании Ново Нордиск Казахстан.
«Многие люди достаточно пренебрежительно относятся к здоровью: думают либо «меня это не коснется», либо «да, это пустяк – само пройдет». И сахарный диабет в этом плане очень хитрая болезнь – она не дает о себе явно знать на ранних этапах. И чем более очевидным становится дискомфорт, тем серьезнее становится диагноз. Именно поэтому мы решили обратить внимание людей на ранние признаки диабета и призвали их пройти тест на риск развития сахарного диабета 2 типа» – говорит Дария Оразбаева, креативный групп хэд SEED.
Комментарии
(0) Скрыть все комментарии