Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяЗа 3 месяца 2022 года в Фонд медстрахования поступило 1018 обращений от алматинцев, из них большая часть касается отказа в предоставлении медпомощи и их качества. Об этом рассказали в Алматинском филиале Фонда медстрахования.
Все обращения поступают по имеющимся каналам связи: официальный сайт fms.kz, контакт-центр 1406, мобильное приложение Qoldau 24/7.
По словам представителей Филиала, пациентам также важно понимать, что возникшие проблемы по получению медицинской помощи можно решать на месте, в медицинских организациях. Для этого в каждом медучреждении предусмотрена служба поддержки пациентов.
«Несмотря на то, что служба находится в самой медорганизации и подчиняется ее руководству, цель ее работы в улучшении качества обслуживания. То есть она заинтересована в том, чтобы помочь пациентам получить медуслугу на должном уровне и в полном объеме, контролировать обеспечение доступности медпомощи, выявлять факты нарушений и проводить по ним работу», - комментирует директор филиала Тлеухан Абилдаев.
Вот примеры ситуаций, при которых пациент может обратиться за помощью в данную службу:
Важный факт, на который обращает внимание ФСМС: на профосмотр имеют право дети до 18 лет. Он включает в себя оценку состояния здоровья ребенка психофизического, полового развития, выявление признаков жестокого обращения с учетом доврачебного обследования. При выявлении патологических изменений направляет на дополнительное обследование к профильному специалисту.
Комментарии
(0) Скрыть все комментарии