Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
17 мая 2024. пятница, 04:05
Информационно-аналитическая газета

Новости

714 0

Фонд социального медицинского страхования разработал стикеры с QR-кодами, которые размещаются в медицинских организациях, являющихся поставщиками Фонда по ОСМС и ГОБМП. Их размещают по всему Казахстану.

Председатель правления Фонда социального медицинского страхования Айбатыр Жумагулов посетил городскую поликлинику №9 в Нур-Султане и рассказал коллективу, для чего были разработаны стикеры.

«Данный стикер – своего рода знак причастности медицинской организации к фонду. Это значит, что она является нашим поставщиком по медицинским услугам. Для пациентов это в первую очередь оповещающий знак: «Здесь можно получить услуги в рамках медицинского страхования и по гарантированному объему бесплатной медпомощи», – объяснил Айбатыр Жумагулов.

На стикерах указан номер контакт-центра Фонда социального медицинского страхования 1406 и QR-коды.

«Позвонив по номеру 1406 каждый может задать волнующие его вопросы как консультационного характера, так и получить разъяснения по конкретной ситуации. Наш контакт-центр работает в круглосуточном режиме. Мы позиционируем себя как защитники пациентов, поэтому для нас важно наладить различные каналы связи», – объяснил он.

Что касается способов связи, то как раз QR-коды обеспечивают посетителям доступ к информационным ресурсам. Если просканировать изображенные QR-коды, то пользователь получает активную ссылку и попадает на официальный сайт Фонда социального медицинского страхования. Кроме того, он может связаться с Telegram- и What’sApp-ботами для получения инструкций и другой необходимой информации по здравоохранению. Все стикеры находятся на строгом учете, поэтому встретить их на здании медицинской организации, которая не работает с фондом, просто невозможно.

Размещают их на входной группе, у стойки регистрации, а также в приемной главного врача – это зоны, куда пациенты обычно обращаются с вопросами.

Как отметила главный врач городской поликлиники №9 Сауле Смагулова, после запуска системы ОСМС граждане стали больше интересоваться реформой, поэтому наличие различных каналов связи является хорошим инструментом для разъяснительной работы.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
24 января 2020
Казинформ
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи