Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
27 ноября 2024. среда, 05:29
Информационно-аналитическая газета

Новости

730 0

STADA расширяет свой бизнес CHC продуктов и заключает еще одно соглашение о дистрибуции с Sanofi. STADA будет осуществлять дистрибуцию и маркетинговую поддержку портфеля препаратов компании Sanofi, состоящего из известных брендов в сфере потребительского здравоохранения в 10 странах региона «Евразия» с 01 апреля 2023 г.

В соглашение войдут 19 хорошо себя зарекомендовавших на рынках стран Евразии продуктов, которым доверяют потребители, которые имеют высокие показатели знания бренда, и, во многих случаях, занимают лидирующие позиции на рынке.

Ключевые бренды в рамках соглашения: «Эссенциале»®, «Энтерожермина»® и «Гутталакс»® (терапевтическая область «здоровье пищеварительной системы»), «Магне В6»® (препарат магния), «Лазолван»® (категория «противопростудные средства»), «Но-шпа»® (спазмолитическое средство). В гастроэнтерологической категории нужно отметить бренды Бускопан®, Дульколакс®, Фестал® и Маалокс®, а в категории «противопростудные средства» Бронхикум®, Лазорин® и Либексин®. Также частью соглашения стали бренды Микосептин® (противогрибковое средство), Пиносол®, Зодак® (противоаллергическое средство), а также Баралгин® и Финалгон® (категория «средства от боли»).

STADA будет отвечать за локальный маркетинг, включая адаптацию маркетинговых коммуникаций и медиа планирование. Головной офис Евразийского региона STADA остается в Алматы (Казахстан) и продолжит быть частью подразделения «Европейские рынки» группы компаний STADA.

«Данное сотрудничество делает STADA безоговорочным лидером СНС сегмента в регионе «Евразия». Для нас большая честь стать одним из ключевых партнёров в этом сегменте для фармацевтов, пациентов и потребителей. СНС – это одно их трех ключевых направлении работы компании вместе с дженериками и специализированными лекарствами», отметил Арминас Мацевичус, вице-президент региона «Евразия», STADA.

Пол Мартингелл, руководитель направления продуктов потребительского здравоохранения в Европе, Sanofi, подчеркнул: «Мы рады продолжить взаимодействие с пациентами и потребителями в странах Евразии через сотрудничество с компанией STADA. Мы уверены, что это позволит нам продолжить строить сильные бренды и обеспечивать доступ потребителей региона к нашему портфелю брендов, которым доверяют».

Sanofi и STADA сейчас вместе работают над интеграцией портфеля продуктов в структуру STADA, чтобы новая модель заработала с 01 апреля 2023 г. Данная сделка не приведет к каким-либо изменениям в области доступа к лекарственным средствам компании Sanofi в сегменте СНС для медицинского сообщества, пациентов и потребителей в странах евразийского региона.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
22 ноября 2022
Пресс-релиз
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи