Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяКонтактный центр сети аптек Europharma стал лауреатом 17-ой международной премии «CCGuru (Call Center Guru) Awards/Хрустальная гарнитура» сразу по двум номинациям.
Это самая большая и признанная всеми участниками рынка профессиональная Награда в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами, в которой ежегодно принимают участие более 300 крупных компаний из 10 стран СНГ. В их числе банки, операторы мобильной связи, а также крупные ритейл-сети.
Казахстанская компания получила награду «Высшая оценка жюри в номинации «Лучший контактный центр», а также приз «Высокое одобрение жюри» за лучшую практику внутреннего взаимодействия с контакт-центром.
«Сегодня сложно представить себе клиентский сервис без колл-центра. А операторов контактного центра можно по праву назвать бойцами невидимого фронта, которые 24 часа в сутки, 7 дней в неделю находятся на связи с клиентами, помогая решить проблемы или информируя о товарах и услугах. Мы впервые приняли участие в таком престижном конкурсе и рады успехам нашей команды, которая с 2014 года обрабатывает порядка 2000 заявок клиентов ежедневно. Эти награды будут мотивировать наших сотрудников к высокому уровню сервиса», - сказал глава компании Руслан Берденов.
Отметим, что премии вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров и клиентского сервиса, телемаркетинга и телепродаж, отражая общественное признание высоких достижений и результатов работы.
Подробнее на inform.kz https://www.inform.kz/ru/set-aptek-europharma-stala-laureatom-prestizhnoy-biznes-premii_a3779512
Комментарии
(0) Скрыть все комментарии