Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
22 ноября 2024. пятница, 17:05
Информационно-аналитическая газета

Новости

2152 0

Главное фото: архив BNews.kz

В целях получения обратной связи с населением в Астане внедряется информационный сервис, который позволит в онлайн режиме отслеживать уровень удовлетворенности пациента. Об этом сообщил руководитель управления общественного здравоохранения Камалжан Надыров.

«Во всех медицинских организациях размещают специальные QR коды, отсканировав которые, можно будет перейти в разработанный опросник и оставить отзыв о медицинской организации. По результатам будет проведен анализ и составлен рейтинг медицинской организации по уровню госпитального сервиса», - отметил он.

Это позволит управлению в онлайн режиме мониторить показатели в той или иной клинике. Рейтинг врачей составляется на основе отзывов через мобильное приложение Smart Astana. Стоит подчеркнуть, что данный опрос не затрагивает профессиональные навыки и компетенции врача.

«Появилась возможность оставлять отзыв и оценивать уровень госпитального сервиса. То есть насколько был врач внимателен во время приема, было ли грубое отношение и т.д. Для повышения качества медицинской помощи нами внедряются международные стандарты качества безопасности пациентов», - подчеркнул Камалжан Надыров.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
13 февраля 2019
BNews.kz
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи