Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяГлавное фото: архив BNews.kz
В целях получения обратной связи с населением в Астане внедряется информационный сервис, который позволит в онлайн режиме отслеживать уровень удовлетворенности пациента. Об этом сообщил руководитель управления общественного здравоохранения Камалжан Надыров.
«Во всех медицинских организациях размещают специальные QR коды, отсканировав которые, можно будет перейти в разработанный опросник и оставить отзыв о медицинской организации. По результатам будет проведен анализ и составлен рейтинг медицинской организации по уровню госпитального сервиса», - отметил он.
Это позволит управлению в онлайн режиме мониторить показатели в той или иной клинике. Рейтинг врачей составляется на основе отзывов через мобильное приложение Smart Astana. Стоит подчеркнуть, что данный опрос не затрагивает профессиональные навыки и компетенции врача.
«Появилась возможность оставлять отзыв и оценивать уровень госпитального сервиса. То есть насколько был врач внимателен во время приема, было ли грубое отношение и т.д. Для повышения качества медицинской помощи нами внедряются международные стандарты качества безопасности пациентов», - подчеркнул Камалжан Надыров.
Комментарии
(0) Скрыть все комментарии