Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
01 ноября 2024. пятница, 19:18
Информационно-аналитическая газета

Новости

519 0

Директор Департамента науки и человеческих ресурсов Министерства здравоохранения РК Гулназ Танатарова отметила, что профессиональная ответственность медицинских работников перед пациентами приобретает особую актуальность вследствие роста числа жалоб на качество оказываемых медицинских услуг, об этом сообщает пресс-служба РЦРЗ.

«В региональные call-центры по вопросам оказания медпомощи поступают свыше 91 тыс. обращений ежеквартально. Не уменьшается количество обоснованных жалоб, если в 1 квартале 2019 года от пациентов поступило 1058 жалоб, 23% из которых признаны обоснованным, то 1 квартале 2020 года поступило 1049 жалоб от пациентов, и 28% из них признаны обоснованными. В этой связи, решение вопроса внедрения страхования профессиональной ответственности медицинской сферы в целях административной и гражданско-правовой защиты медицинских работников позволит повысить уровень доверия граждан к отечественному здравоохранению и конструктивно решать медицинские инциденты, повлекшие ущерб здоровью и жизни пациентов», – уверена Г. Танатарова.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
12 ноября 2020
Соб. инф.
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи