Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
28 ноября 2024. четверг, 23:29
Информационно-аналитическая газета

Новости

558 0

Коммуникационный проект «Янссен», подразделения фармацевтических товаров ООО «Джонсон & Джонсон», в поддержку ВИЧ-позитивных людей получил премию «Ак Мерген» и стал лучшим в номинации «Корпоративно-социальная ответственность». За разработку креативной концепции и реализация проекта отвечала команда международного агентства PBN Hill+Knowlton Strategies, Kazakhstan.

«Ак Мерген» –  это казахстанская премия в области PR, созданная по инициативе Национальной Ассоциации связей с общественностью РК (НАСО) с целью развития казахстанского PR-рынка, формирования культуры и традиций корпоративных и государственных взаимоотношений с обществом и обмена практическим опытом. Ежегодно жюри выбирает лучшие казахстанские проекты в области коммуникаций в различных номинациях.

Проект «Янссен» направлен на повышение осведомленности казахстанцев о ВИЧ, опровержение самых распространенных заблуждений о заболевании с помощью привлечения экспертов в области здравоохранения, а также знакомство общественности с реальными историями пациенток с позитивным ВИЧ-статусом.

Ключевым элементом проекта стала экспертная дискуссия на телеканале «Хабар 24» с целью обсуждения возможностей снижения стигматизации в отношении детей и подростков с положительным ВИЧ-статусом, создания комфортных условий социализации в обществе, повышения осведомленности населения о лечении, адаптации и оказанию психологической помощи детям с диагнозом1.

Также был реализован многокомпонентный специальный проект «Положительная жизнь» на digital-площадке Manshuq.media2. Данный проект был разработан с акцентом на женскую аудиторию. Креативная идея заключалась в том, чтобы комплексно рассмотреть проблему ВИЧ-позитивных женщин и помочь узнать о проблеме глубже, побороть мифы и услышать личные пациентские истории на анонимной основе. Проект включал в себя подкаст с пациенткой «Manshuq о ВИЧ»3,  материал с экспертом на тему заболевания «Всё, что нужно знать о ВИЧ: ответы эксперта»4, личную историю пациентки «Личная история: я была ВИЧ-диссидентом, но поменяла своё отношение к проблеме ради младшего сына»5, материал о мифах про ВИЧ «Всё о ВИЧ: где – миф, а где – факты?»6 и масштабную SMM-поддержку в аккаунте медиа.

Общий охват проекта составил более 1 млн человек.

«Сегодня в Казахстане проживает более 35 тысяч7 человек с позитивным ВИЧ-статусом, каждый из них так или иначе сталкивается со стигматизацией из-за низкой осведомленности широкой общественности о заболевании. Компания «Джонсон & Джонсон» вот уже более 25 лет вносит свой вклад в борьбу с ВИЧ-инфекцией, инвестируя в исследования и разработки, работая над повышением доступа к лечению, оказывая поддержку пациентам и реализовывая информационно-просветительские программы, направленные на борьбу с существующими мифами и стигмой. Мы благодарны организаторам премии «Ак Мерген» за высокую оценку нашей работы», – комментирует Адилет Назарбаев, директор по странам СНГ и Украине, «Янссен».

«Тема корпоративной социальной ответственности в период пандемии вышла на новый уровень. Это одна из самых ключевых тем в конкурсе Ак-Мерген. Сегодня потребители ожидают от компаний работы на новом уровне корпоративной социальной ответственности, больше эмпатии и проектов, которые системно решают проблемы жизни общества и людей, – сказала Асель Караулова, Председатель попечительского Совета премии Ак-Мерген, Председатель Совета НАСО РК. - Проект-победитель нам показался очень важным. Он поднимает проблематику ВИЧ-инфицированных в Казахстане. В какой-то момент тема ушла на задний план, но мы считаем, что ее нужно вернуть в повестку дня. Поздравляем проект «Янссен», реализованный совместно с агентством PBN H+K Strategies, с победой в этой номинации».

1 ВИЧ-позитивные: о жизни детей и подростков с диагнозом | Точка зрения
https://24.kz/ru/tv-projects/intervyu/item/423557-usloviya-dlya-vich-infitsirovannykh-v-kazakhstane-tochka-zreniya

2 Специальный проект «Положительная жизнь» https://manshuq.com/special-positive-life

3 Подкаст «Manshuq о ВИЧ» https://manshuq.com/manshuq-podcasts

4 «Всё, что нужно знать о ВИЧ: ответы эксперта» https://manshuq.com/life-hiv-answers-12-2020

5 «Личная история: я была ВИЧ-диссидентом, но поменяла своё отношение к проблеме ради младшего сына» https://manshuq.com/life-personal-story-hiv-12-2020

6 «Всё о ВИЧ: где – миф, а где – факты?» https://manshuq.com/life-hiv-myths-12-2020

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
28 октября 2021
Пресс-релиз компании
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи