Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
Зарегистрироваться"Центрально-Азиатская рекламная ассоциация", в которую входят ведущие СМИ и субъекты рекламного бизнеса Республики Казахстан, обратилась к главе страны с призывом обеспечить равноправное участие экспертов и представителей индустрии в формировании и обсуждении законодательных инициатив.
В обращении они отмечают, что обсуждаемые законодательные инициативы, направленные на ограничение рекламной сферы, могут нанести существенный вред медиаиндустрии Казахстана и привести к сокращению инструментов и ресурсов для формирования суверенного информационного пространства нашей страны.
Эксперты обращают внимание на то, что доходы от рекламы – необходимая составляющая независимости средств массовой информации и сохранения аудитории граждан Казахстана в национальном медиапространстве. И напоминают, что ранее уже были введены ограничения на рекламу отдельных категорий товаров и услуг, и это отразилось на возможностях развития СМИ, выплате конкурентоспособных зарплат их работникам, способности закупать и производить интересный качественный контент. Притом, что эффективность подобных ограничений не доказана.
Как отмечается в обращении, ранее уже были введены ограничения на рекламу отдельных категорий товаров и услуг, и это отразилось на возможностях развития СМИ, выплате конкурентоспособных зарплат их работникам, способности закупать и производить интересный, качественный контент. Что касается эффективности подобных ограничений, она не доказана: так, ограничения рекламы алкоголя и табака, которые должны были способствовать уменьшению зависимости, на количестве употребляющих никак не отразились. Текущие законодательные инициативы, направленные на запрет рекламирования заключения пари (исход спортивных событий), запрет рекламы безрецептурных лекарств и т.п., лишат рекламно-медийный рынок 25-30% дохода, а это уже критический уровень потерь для многих независимых средств массовой информации, что ставит под сомнение возможность их качественной работы, а значит, сохранения конкурентоспособности и в конечном итоге существования.
Комментарии
(0) Скрыть все комментарии