Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
24 ноября 2024. воскресение, 23:45
Информационно-аналитическая газета

Новости

416 0

"Центрально-Азиатская рекламная ассоциация", в которую входят ведущие СМИ и субъекты рекламного бизнеса Республики Казахстан, обратилась к главе страны с призывом обеспечить равноправное участие экспертов и представителей индустрии в формировании и обсуждении законодательных инициатив.

В обращении они отмечают, что обсуждаемые законодательные инициативы, направленные на ограничение рекламной сферы, могут нанести существенный вред медиаиндустрии Казахстана и привести к сокращению инструментов и ресурсов для формирования суверенного информационного пространства нашей страны.

Эксперты обращают внимание на то, что доходы от рекламы – необходимая составляющая независимости средств массовой информации и сохранения аудитории граждан Казахстана в национальном медиапространстве. И напоминают, что ранее уже были введены ограничения на рекламу отдельных категорий товаров и услуг, и это отразилось на возможностях развития СМИ, выплате конкурентоспособных зарплат их работникам, способности закупать и производить интересный качественный контент. Притом, что эффективность подобных ограничений не доказана.

Как отмечается в обращении, ранее уже были введены ограничения на рекламу отдельных категорий товаров и услуг, и это отразилось на возможностях развития СМИ, выплате конкурентоспособных зарплат их работникам, способности закупать и производить интересный, качественный контент. Что касается эффективности подобных ограничений, она не доказана: так, ограничения рекламы алкоголя и табака, которые должны были способствовать уменьшению зависимости, на количестве употребляющих никак не отразились. Текущие законодательные инициативы, направленные на запрет рекламирования заключения пари (исход спортивных событий), запрет рекламы безрецептурных лекарств и т.п., лишат рекламно-медийный рынок 25-30% дохода, а это уже критический уровень потерь для многих независимых средств массовой информации, что ставит под сомнение возможность их качественной работы, а значит, сохранения конкурентоспособности и в конечном итоге существования.

 

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
18 января 2024
ОЮЛ "Центрально-Азиатская рекламная ассоциация"
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи