Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяПочти треть российских медицинских представителей не любят свою работу, не видят в ней смысла. К этому выводу пришла компания Popsicube Fovea, проведя серию анонимных опросов с участием медпредставителей, региональных и территориальных менеджеров, менеджеров по работе с ключевыми клиентами фармкомпаний.
«Это означает, что фармацевтическим компаниям приходится прилагать больше усилий по материальной и нематериальной мотивации, контролю и обучению, при сохранении повышенных рисков качества и стабильности таких сотрудников», - прокомментировала менеджер по развитию бизнеса Popsicube Fovea Елена Аронова.
Несмотря на то, что компании тратят немалые средства на обучение медицинских представителей, около двух третей представителей не видят у себя способностей к продажам, добавила она. Таким образом, можно говорить о том, что часть средств на обучение компаниями тратится впустую.
Пять шестых - подавляющее большинство тех, кто работает сейчас медицинскими представителями - ушли бы из профессии, если бы представилась возможность, - подчеркнула г-жа Аронова.- Практически всегда наиболее привлекательные позиции в фармкомпаниях открыты только в Москве и реже в Санкт-Петербурге. Для жителей остальных регионов доступна, в основном, лишь позиция медицинского представителя, - отметила она.
«А ведь по большому счету, для того, чтобы успешно выполнять работу, которой занимаются сотрудники московских офисов, место проживания не имеет значения, - считает эксперт. - Ее можно одинаково выполнять, находясь в Москве, Томске или Махачкале в режиме домашнего офиса».
Привлечение региональных специалистов к удаленной работе дает компании-работодателю ощутимые преимущества, заключила Елена Аронова.
Комментарии
(0) Скрыть все комментарии