Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяНовый канал обратной связи внедряется во всех стационарах и поликлиниках Астаны.
«В рамках проекта «Астана - адалдық алаңы» во всех городских стационарах и поликлиниках внедряется проект, направленный на улучшение обратной связи и повышение прозрачности и удовлетворенности населения медицинской помощью», - сообщил руководитель управления общественного здравоохранения Астаны Камалжан Надыров на своей странице в Facebook.
«Теперь у вас есть возможность оставить пожелания, отзывы о клинике и непосредственно о медицинском работнике. Для этого достаточно отсканировать специальный QR-код, ответить на вопросы и оставить свои комментарии. Все данные будут стекаться в ситуационный центр управления общественного здравоохранения. Это позволит нам в онлайн-режиме анализировать уровень качества оказываемой медицинской помощи/сервиса в разрезе медицинской организации либо конкретного врача и принимать меры по повышению качества», - пояснил К. Надыров.
По словам главы управления общественного здравоохранения, на основе анализа отзывов будет составлен соответствующий рейтинг.
Комментарии
(0) Скрыть все комментарии