Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
23 ноября 2024. суббота, 04:24
Информационно-аналитическая газета

Новости

1481 0

Новый канал обратной связи внедряется во всех стационарах и поликлиниках Астаны.

«В рамках проекта «Астана - адалдық алаңы» во всех городских стационарах и поликлиниках внедряется проект, направленный на улучшение обратной связи и повышение прозрачности и удовлетворенности населения медицинской помощью», - сообщил руководитель управления общественного здравоохранения Астаны Камалжан Надыров на своей странице в Facebook.

«Теперь у вас есть возможность оставить пожелания, отзывы о клинике и непосредственно о медицинском работнике. Для этого достаточно отсканировать специальный QR-код, ответить на вопросы и оставить свои комментарии. Все данные будут стекаться в ситуационный центр управления общественного здравоохранения. Это позволит нам в онлайн-режиме анализировать уровень качества оказываемой медицинской помощи/сервиса в разрезе медицинской организации либо конкретного врача и принимать меры по повышению качества», - пояснил К. Надыров.

По словам главы управления общественного здравоохранения, на основе анализа отзывов будет составлен соответствующий рейтинг.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
06 марта 2019
Казинформ
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи