Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
04 ноября 2024. понедельник, 23:15
Информационно-аналитическая газета

Новости

497 0

Как пациенту своевременно получить направление на консультативно-диагностические услуги и что необходимо знать о защите своих прав? – информирует алматинский филиал ФМС.

Как отмечают эксперты филиала, сегодня есть проблема загруженности медорганизаций, в том числе на диагностические услуги. Согласно правилам, максимальный срок ожидания приема узких специалистов и получения диагностических услуг – 10 дней, при экстренных показаниях – незамедлительно. Если запись в поликлинике заполнена, то врач должен направить пациента в другую медорганизацию по договору соисполнения.

«Сейчас по городу Алматы с Фондом работают 182 медицинских учреждения. Это могут быть реабилитационные и кардиологические центры , диагностические лаборатории и т.д. И если в поликлинике по месту прикрепления не предусмотрены какие-то услуги, нужные пациенту, то они обязаны обеспечить их, направив в другую организацию, которая оказывает эти услуги. В этом вопросе не должны ущемляться права пациентов. Это однозначно», - утверждает директор алматинского филиала Тлеухан Абилдаев.

Также пациент имеет право и самостоятельно найти медицинскую организацию, в которой есть необходимая ему медицинская услуга. Затем проверить, является ли она поставщиком Фонда – для этого нужно зайти на официальный сайт Фонда fms.kz. Если желаемая медорганизация есть среди поставщиков Фонда, то попросить направление у участкового врача именно в данную клинику.

«У Фонда, как организации, которая занимается закупом медицинских услуг в приоритете расширение перечня поставщиков, в том числе по разным профилям. Это позволит распределить равномерно нагрузку на те или иные медицинские организации и снизить сроки ожидания услуг», - отмечает Тлеухан Абилдаев.

Если возникают проблемы по получению услуг, то граждане всегда могут обратиться в службу поддержки пациентов для решения проблем. При невозможности найти решения таким образом, пациенты могут оставить обращение в Фонд через каналы обратной связи, а именно мобильное приложение Qoldau24/7, единый колл-центр 1406 и официальный сайт fms.kz. Все обращения рассматриваются в обязательном порядке без исключения.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
06 августа 2021
Пресс-служба филиала ФСМС по г.Алматы
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи