Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
01 ноября 2024. пятница, 23:20
Информационно-аналитическая газета

Новости

521 0

Единая служба по вопросам лечения COVID-19 с возможностью получения видео-консультации врача - такое стало возможно с момента создания осенью в Алматы центра телемедицины. Теперь в центре телемедицины проводятся видео-консультации, оценивается состояние пациента, назначается лечение и вносятся изменения в электронную карту пациента. Данная система также работает, как единая электронная база всех случаев COVID-19.

Врачи центра круглосуточно проводят видео-консультации пациентов по вопросам лечения коронавирусной инфекции, дистанционно наблюдают за пациентами с легкой и средней степенью тяжести заболевания, находящимися на домашнем лечении.

При ухудшении состояния врачи Центра связываются со станцией скорой медицинской помощи для госпитализации больного в стационары. На сегодня в центре работают 60 сотрудников, круглосуточную помощь населению города оказывают одновременно до 15 операторов.

В течение двух месяцев работы обслужено более 6 тысяч аудио- и видеозвонков. За последние месяцы благодаря постоянному мониторингу своевременно госпитализировано более 30 больных.

Напомним, центр телемедицины в Алматы был создан в сентябре в рамках мер по подготовке к новой волне пандемии коронавируса. Задача центра - консультация и мониторинг пациентов с вероятными и подтвержденными случаями COVID-19.

Одной из важных функций данного Центра является мониторинг за соблюдением пациентами карантинного режима.

Во время пандемии телемедицина стала эффективным решением для обеспечения население медицинскими услугами. Рекордное количество телемедицинских консультаций провели в научном центре педиатрии и детской хирургии Алматы.

Кроме того, с момента регистрации в республике случаев мультисистемного воспалительного синдрома (МВС), ассоциированного с COVID–19 (Кавасаки подобный синдром), была создана рабочая группа экспертов из республиканских центров и ведущих вузов страны, которые в онлайн режиме и посредством телемедицины начали курировать всех детей с подозрением на МВС.

При подозрении на наличие у больного ребенка МВС, ассоциированный с COVID–19, региональные врачи подавали в научный центр педиатрии и детской хирургии города Алматы экстренное извещение, по результатам которого группа экспертов в тот же день организовывала дистанционно консилиум. Несмотря на введение ограничительных мероприятий в республике, по линии санитарной авиации специалистами НЦПДХ было организовано 665 вылетов в регионы и оказана медицинская помощь 1099 детям, в том числе 283 новорожденным.

В результате оказана консультативная помощь 74 детям, из них в 42 случаях был подтвержден диагноз МВС, ассоциированный с COVID-19, среди которых 40 детей с благополучным исходом были выписаны домой.

Возможности телемедицины Научный центр педиатрии и детской хирургии города Алматы использует с 2012 года, это позволило специалистам клиники дистанционно консультировать пациентов во всех уголках страны, проводить телеконференции с лечебно-профилактическими учреждениями в нашей стране и за рубежом, организовывать телелектории в рамках программ повышения квалификации врачей из регионов.

В 2020 году в условиях карантина по коронавирусной инфекции консультации в режиме онлайн стали особо актуальными. Так, всего за 11 месяцев 2020 года проведено 714 телемедицинских консультаций. Во время пандемии была оказана помощь 447 пациентам, что на 67,4% больше по сравнению с прошлым годом. Такое рекордное количество консультации не было проведено ранее за всю историю центра. Кроме того, сотрудниками центра осуществляется постоянный мониторинг всех детей в РК, находящихся в критическом состоянии, по WhatsApp чатам с целью своевременной консультативно-практической помощи и решения вопроса перевода детей для лечения на республиканский уровень.

Подробнее на inform.kz https://www.inform.kz/ru/onlayn-lechenie-ot-koronavirusa-kak-rabotaet-almatinskiy-centr-telemediciny_a3732056

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
21 декабря 2020
Казинформ
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи