Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
25 ноября 2024. понедельник, 00:28
Информационно-аналитическая газета

Новости

451 0

На портал НПА вынесен проект Правил осуществления государственного контроля за соблюдением требований к размещению рекламы подконтрольной государственному санитарно-эпидемиологическому контролю и надзору продукции (товаров), подлежащей государственной регистрации.

 

 В проекте отмечается, что реклама продукции (товара):

1) распространяется на казахском языке, а по усмотрению рекламодателя также на русском и (или) других языках, за исключением периодических печатных изданий, интернет-ресурсов, информационных агентств;

2) легко читается, печатается четким и разборчивым шрифтом, за исключением рекламных текстов аудио рекламы;

3) является достоверной и распознаваемой (без применения специальных знаний или применения специальных средств);

4) не вводит потребителей в заблуждение посредством злоупотребления их доверием, в том числе в отношении характеристик, состава, потребительских свойств, предполагаемых результатов применения, результатов исследований и испытаний;

5) содержит торговое наименование продукции (товара) и название производителя;

6) содержит информацию о назначении, области применения, основных показаниях к применению и побочных действиях (при их наличии);

7) содержит сведения о категории лиц, для которых они предназначены, если указаны производителем;

8) содержит информацию о номере, дате выдачи свидетельства о государственной регистрации.

Запрещается:

1) реклама продукции (товаров), производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Республики Казахстан;

2) реклама продукции (товаров) без государственной регистрации;

3) ссылки в рекламе на рекомендации должностных лиц государственных органов, которые вследствие собственной известности могут поощрять применение и (или) назначение продукции (товаров);

4) представлять в рекламе продукцию (товар) как уникальную, наиболее безопасную и эффективную без соответствующего подтверждения.

Приказ будет обсуждаться до: 23/01/2024 г. Полный текст проекта по ссылке: https://legalacts.egov.kz/npa/view?id=14887543

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
16 января 2024
НПА
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи