Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяДля того чтобы отслеживать вопросы бесплатного лекарственного обеспечении, работать с пациентами напрямую, у Единого дистрибьютора действует контакт-центр с коротким номером 1439. Он аккумулирует все данные от населения о сбоях в поставках лекарств.
Следует отметить, что пациенты обращаются не только, чтобы пожаловаться на необеспечение тем или иным лекарственным средством или медицинским изделием, но также звонят для получения информации по срокам поставки медикаментов и наличию остатков в прикрепленной медицинской организации.
Как сообщает пресс-служба Единого дистрибьютора, наибольшее количество обращений поступает по следующим 5 топ-регионам:
1. Нурсултан – 4785
2. Восточно-Казахстанская область – 3252;
3. Карагандинская область – 2753;
4. Северо-Казахстанская область – 1958;
5. Алматы – 1836.
Больше всего обращений было от пациентов с заболеваниями:
1. Сахарный диабет – 4862;
2. Артериальная гипертензия - 4450;
3. Ишемическая болезнь сердца – 1838;
4. Онкологические заболевания – 1329;
5. Эпилепсия – 1326.
Для оценки качества взаимодействия, контакт центр в 2021 году проводил 4 раза опрос населения согласно методики определения уровня заинтересованных сторон.
В целях улучшения взаимодействия с общественностью созданы каналы обратной связи. Это - официальном веб-сайт, Блог Председателя Правления, разделы «Пациентам», «Народный контроль», «Сообщить о правонарушениях» на официальном веб-сайте, Контакт-центр, куда можно обратиться онлайн и получить обратную связь. Также осуществляется мониторинг и обратная связь с пациентами, общественными организациями через социальные сети Facebook, Instagram, Whatsapp.
Комментарии
(0) Скрыть все комментарии