Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
25 ноября 2024. понедельник, 12:39
Информационно-аналитическая газета

Новости

1283 0

В Казахстане запустили мобильное приложение Qoldau 24/7 для обращений граждан по вопросам обязательного социального медицинского страхования (ОСМС).

В пресс-службе Фонда социального медицинского страхования сообщили, что с момента запуска системы ОСМС в единый контакт-центр по номеру 1406 поступило более 40 тысяч звонков. Чаще всего с вопросами обращаются жители Нур-Султана, Алматы, Карагандинской и Восточно-Казахстанской области. При этом на жалобы приходится только 3% обращений.

"Теперь пациенты могут воспользоваться новым мобильным приложением Qoldau-24/7 фонда. Все жалобы обрабатываются и попадают в реестр обращений жителей с присвоением регистрационного номера. Далее при необходимости обращения передают для экспертной оценки и принятия решения в установленные сроки", – рассказали в фонде.

Фонд социального медицинского страхования проводит мониторинг поступающих от населения обращений, еженедельно составляет топ вопросов, которые выносят на рассмотрение и принятие системных решений, добавили в пресс-службе.

"С введением ОСМС с 1 января 2020 года Единый контакт-центр 1406 работает в режиме 24/7. Разработана трехуровневая система обработки обращений. 96% звонков закрывают на первом уровне, остальные направляют в профильные департаменты", – отметили в фонде.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
26 февраля 2020
InformБЮРО
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи