Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
27 ноября 2024. среда, 20:32
Информационно-аналитическая газета

Новости

748 0

ОФ «Аман-саулык» приступил к реализации проекта «Организация работы круглосуточной телефонной «Горячей линии» для приема обращений жителей и медицинских работников г. Алматы в период пандемии COVID-19» на средства гранта Фонда Сорос-Казахстан.

Целью данного проекта является организация работы круглосуточной телефонной «Горячей линии» для разрешения возникших проблем в получении медицинской помощи, с лекарственным обеспечением, консультативной помощью по вопросам коронавирусной инфекции (КВИ) для жителей и защиты прав медицинских работников г. Алматы в период пандемии COVID-19.

На пике пандемии в 2020 году население Казахстана столкнулось с рядом проблем: перегруженность стационаров, трудности в госпитализации из-за нехватки мест, перебои в снабжении ЛС, СИЗ в лечебных учреждениях и аптеках. Высокая стоимость анализа на COVID-19 не позволила многим казахстанцам пройти тест, так как в период карантинных мероприятий многие граждане лишились доходов или их доходы значительно сократились.

Усугубляло ситуацию организационно-управленческие проблемы: большие очереди в фильтр, неразбериха и паника во время госпитализации, длительное ожидание результата анализа на COVID-19, обработка мест массового скопления людей средствами дезинфекции, получения услуг в полном объёме при участии в системе ОСМС при КВИ. Недостаточная информированность населения: противоречивость или отсутствие достоверной информации по лечению КВИ, недостаточное информирование по реабилитации после перенесённой КВИ.

Телефонные «Горячие линии» были только государственные. Не было телефонных «Горячих линий» от неправительственных организаций, куда бы могли бы обратиться за консультацией не только граждане, но и медицинские работники.

Было много нарушений и прав медработников по вопросам обеспечения СИЗ, оплаты труда в период ЧС, компенсации от государства в случае заражения или смерти.

Долгосрочная цель проекта - повышение эффективности государственной политики и развитие независимого общественного мониторинга в сфере здравоохранения посредством активного сотрудничества государственных, общественных и бизнес-структур.

Телефон круглосуточной телефонной «Горячей линии» (727) 221-85-05

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
02 марта 2021
Пресс-служба ОФ «Аман-саулык»
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи