Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
26 ноября 2024. вторник, 01:54
Информационно-аналитическая газета

Новости

1046 0

Мобильное приложение DariKZ продолжает обновляться. Теперь прямо из приложения можно позвонить в Единый call-центр Национального центра экспертизы лекарственных средств и медицинских изделий 235 135. Для этого нужно зайти в раздел «Настройки» и нажать на кнопку дозвона.

Напомним, что голосовое меню call-центра позволяет дозвониться в необходимое для консультации по тому или иному вопросу подразделение НЦЭЛС и МИ.

С помощью данного мобильного приложения любой гражданин Республики Казахстан сможет просмотреть весь перечень лекарственных средств, зарегистрированных на территории РК. Пользователю доступна инструкция по медицинскому применению, макеты упаковок, способы применения, сертификаты, полное наименование ЛС, информация о производителе, номер регистрационного удостоверения, перечень аналогов, предельные цены и многое другое.

Для удобства пользователей в приложении реализованы следующие возможности:

1.Поиск лекарств и их аналогов

2.Сканирование упаковки.

3.Раздел новостей.

4.Подача жалоб на цену в аптеке.

5.Различные фильтры для поиска.

6.Избранные.

7.Упаковки, сертификаты, предельные цены.

8.Инструкции по применению.

Необходимо отметить, что в целях повышения качества обслуживания и во избежание коррупционных рисков телефонный разговор с работниками Национального центра записывается. Продолжение разговора означает для абонента согласие на обработку персональных данных.

Как сообщает пресс-служба, НЦЭЛС заинтересован в создании благоприятных условий для услугополучателей, эффективной коммуникации, способствующей повышению удовлетворенности обращающихся граждан за счет внедрения прозрачной и оперативной системы телефонной связи.

Call-центр работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов (обеденный перерыв с13.00 до 14.30 часов).

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
24 июля 2023
Пресс-релиз
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи