Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
25 ноября 2024. понедельник, 15:30
Информационно-аналитическая газета

Новости

734 0

Компания предложила общественным медучреждениям бесплатный доступ к своей коммуникационной платформе для информирования населения о ситуации, связанной с пандемией коронавируса (COVID-19).

Сервис Infobip Conversations представляет собой омниканальную чат-платформу, позволяющую контролировать все входящие сообщения и отвечать на них в едином окне оператора в режиме реального времени. Infobip предоставляет API для подключения к платформе существующей CRM и других информационных систем организации. Специалисты компании также консультируют по настройке необходимых каналов коммуникации (SMS, email, голос, push-уведомления, мессенджеры Viber, Facebook, WhatsApp), включая чат-бота для круглосуточной поддержки.

С помощью сервиса Infobip организации в сфере общественного здравоохранения обеспечивают граждан своевременной и достоверной информацией о коронавирусной инфекции и мерах противодействия развитию пандемии, предпринимаемых правительством и медучреждениями.

«Мы понимаем, что у врачей и медработников, находящихся на переднем крае борьбы с болезнью, критически мало времени и сил на то, чтобы организовать регулярное информирование граждан о текущей ситуации вокруг COVID-19, –– говорит Руслана Резникова, управляющий директор Infobip в регионе Евразия. –– Надеемся, что наш сервис поможет сектору здравоохранения более эффективно коммуницировать с пациентами, их близкими и родными и сообщать всем гражданам подробности о работе врачей и опасности этой болезни».

Компания Infobip уже предоставила подобные сервисы для ряда государственных учреждений России и стран СНГ, включая Минздрав России, Минздрав Казахстана и Национальную службу здоровья Украины. Проекты были запущены в сотрудничестве с WhatsApp и Rakuten Viber.

Чтобы получить доступ к платформе, отправьте заявку с веб-страницы https://www.infobip.com/ru/covid.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
16 апреля 2020
Пресс-релиз
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи