Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
28 ноября 2024. четверг, 02:39
Информационно-аналитическая газета

Новости

523 0

Изменения в правила выдачи сертификата о происхождении товара, которые начинают действовать с 19 апреля, обсудили на площадке НПП отечественные товаропроизводители, экспертные организации, представители региональных палат предпринимателей и Министерства торговли и интеграции РК.

С учетом открытия производств новых видов продукции, была проведена большая работа по расширению и усовершенствованию перечня условий производственных и технологических операций для придания товару статуса «отечественного происхождения». Прежде всего, это коснулось выпуска лекарственных средств и иной фармацевтической продукции.

Одно из главных новшеств, внесенных в Правила, касается проверки соответствия списка работников декларациям по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу за предыдущий квартал (форма 200.00). Для субъектов малого предпринимательства – соответствие упрощенным декларациям за предыдущее полугодие (форма 910) при проведении экспертизы происхождения товара. Налоговые декларации являются подтверждением наличия производственного персонала и, соответственно, осуществления реального производства, так как подтверждают удержания налоговых платежей с заработной платы. Подтверждение достоверности сведений по сотрудникам влияет также на расчет себестоимости товара и, как следствие, долю местного содержания. Данная норма была поддержана отечественными товаропроизводителями и хорошо зарекомендовала себя на практике при выдаче индустриального сертификата.

Эксперт-аудитор обязан осуществлять сверку данных между списком работников и сведениями в налоговых декларациях для подтверждения достоверности представленных заявителем сведений.

Также изменения предполагают переход работы эксперта-аудитора в электронную систему сертификации, автоматизацию процесса получения акта экспертизы и возможность выдачи сертификата формы «СТ KZ» в электронной форме.

Однако, учитывая необходимость доработки информационной системы, эти изменения вступят в силу с 1 августа 2021 года.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
15 апреля 2021
atameken.kz
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи