Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
02 ноября 2024. суббота, 19:16
Информационно-аналитическая газета

Новости

544 0

С 1 июня 2021 года горячая линия ОФ «Аман-саулык» по приему обращений от граждан и медицинских работников в период пандемии COVID-19 расширяет перечень оказываемой консультативной помощи населению.

С марта 2021 года для жителей города Алматы работает горячая линия ОФ «Аман-саулык» по приему обращений от граждан и медицинских работников в период пандемии COVID-19. В течение апреля на горячую линию поступило 723 обращения, из которых 640 было от жителей г. Алматы, 66 - от жителей Алматинской области, а остальные - от жителей других регионов.

Среди обратившихся 137 человек интересовали вопросы, связанные с вакцинацией, куда обращаться, реакция на вакцинацию, какие вакцины используются в данный период.  Вопросы госпитализации, лечения, симптомов, подозрений на COVID-19 волновали 234 человека. Люди жаловались на то, что они не могут дозвониться до стационара, не знают, куда госпитализировали родных, чувствовали подозрение на коронавирус и т.д. Среди обратившихся на горячую линию было также 88 человек, жаловавшихся на некачественное медицинское обслуживание в поликлиниках, стационаре и о нарушениях прав граждан в вопросах здравоохранения.

«Анализ работы горячей линии за последние три месяца показал, что 63,5% обращений были связаны с вопросами лечения коронавирусной инфекции, вакцинации и жалобами на лечение в стационарах. Остальные 36,5% обращений касались проблем в других областях здравоохранения. В связи с этим мы приняли решение с 1 июня 2021 года расширить перечень оказываемой консультативной помощи населению и начать проводить консультации по вопросам реализации прав граждан на здоровье, гарантированных Республикой Казахстан», - сказала Бахыт Туменова, глава ОФ «Аман-саулык».

Телефонная «Горячая линия» ОФ «Аман-саулык» работает круглосуточно, без выходных и праздников. Проект реализуется на средства гранта Фонда Сорос-Казахстан. Пациенты, а также сотрудники медицинских учреждений могут обратиться на горячую линию для разрешения проблем, возникших с получением медицинской помощи, лекарственного обеспечения, консультативной помощи и т.д.

Телефон круглосуточной телефонной «Горячей линии» +7 727 221 85 05

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
31 мая 2021
Пресс-служба ОФ «Аман-саулык»
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи