Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяНа первом заседании Консультативного Совета по защите прав пациентов– директор департамента мониторинга качества медицинской помощи, рассказала о новых подходах к мониторингу медицинских организаций, – сообщает пресс-служба ФМС.
«В 2021 году ФСМС решил отойти от «карательного» уклона в экспертизе. Теперь, если в той или иной медорганизации будет выявлен дефект, то специалисты Фонда не станут сразу прибегать к штрафам, а дадут 45 дней для его исправления. Санкции последуют в том случае, если клиника не воспользуется предоставленным шансом. Такое нововведение позволит сделать коммуникации с поставщиками медуслуг более доверительными, выстроить взаимодействие таким образом, чтобы оно положительно сказалось на качестве предоставляемых населению услуг. Главная цель нашего мониторинга - повышение доступности и качества медицинской помощи населению», - отметила Л. Шоманова.
В 2020 году через различные каналы обратной связи в ФСМС поступило более 719 тысяч обращений.
Комментарии
(0) Скрыть все комментарии