Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяФонд медицинского страхования запустил собственный контакт-центр. По номеру 1406 можно задать любой вопрос по медицинскому страхованию.
По сообщению Алматинского филиала ФСМС, звонки бесплатные с любого телефона по всему Казахстану. Контакт-центр работает в будние дни с 9.00 до 18.30.
«Эксперты и консультанты фонда будут консультировать население непосредственно по вопросам оказания медицинской помощи, по способам и размерам оплаты, наличия задолженностей по взносам и отчислениям. Также по номеру 1406 можно подать обращение или жалобу, дать оценку удовлетворенности медуслугами», - отмечается в пресс-релизе.
Жители Карагандинской области, где в пилотном режиме апробируется система медстрахования, также могут обратиться с аналогичными вопросами в кабинет приема граждан по адресу: г. Караганда, ул. Алиханова, 2. Телефон: +7 (7212) 604-483.
С начала 2020 года подобные кабинеты заработают в каждом региональном филиале ФСМС.
Комментарии
(0) Скрыть все комментарии