Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
22 ноября 2024. пятница, 17:33
Информационно-аналитическая газета

Новости

1435 0

Алматинские врачи приобретут навыки по госпитальному сервису в медицинских учреждениях в ходе обучения.

Главная цель обучения - максимально повысить качество предоставляемой потребителям медицинской помощи и обеспечение конкурентоспособности на рынке медицинских услуг методом внедрения международной практики по госпитальному сервису.

По информации городского управления общественного здоровья, большинство жалоб в системе здравоохранения возникает из-за плохой коммуникации. Трудно судить о качестве медицинского обслуживания по результатам обследования, диагностики и лечения. Несомненно, развитые коммуникативные навыки могут сыграть важную роль в предотвращении жалоб и конфликтов.

Теперь же медицинский персонал, начиная с главного врача, приобретет культуру сервиса, основанного на взаимодействии пациента и медицинского персонала. Умение общаться с пациентом - это первая ступень исцеления.

Данный курс обучения предназначен и для руководителей медицинских организаций с целью развития социально ориентированной отрасли здравоохранения, управляемой системы менеджмента и маркетинга, призванной обеспечить доступность, своевременность, качество управления и преемственность оказания медицинской помощи.

В пилотный проект обучения уже вошли две медицинские организации города Алматы - больница скорой неотложной помощи и городская поликлиника №5.

Стоит отметить, что внедрение элементов сервиса будет происходить во всех подведомственных медицинских организациях управления общественного здоровья города Алматы. В целях достижения этих целей управлением подписан двухсторонний меморандум с «Алматы менеджмент университет».

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
14 февраля 2019
Казинформ
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи