Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
06 ноября 2024. среда, 22:18
Информационно-аналитическая газета

Новости

508 0

Проектный офис цифровой маркировки при Едином операторе АО «Казахтелеком» совместно с ИТ-сообществом Казахстана провел открытый диалог по развитию экосистемы цифровой маркировки. Цель мероприятия — привлечь ИТ-сообщество к совместному формированию и развитию экосистемы цифровой маркировки, чтобы сделать этот процесс комфортным для бизнеса. 

«Маркировка – это элементы цифровизации нашей экономики. Цифровизация нужна, и наша цель внедрять ее в экономику так, чтобы бизнесу было комфортно. Приглашаю вас на эту площадку для обсуждения возможных сценариев совместной работы – ведь именно ИТ-сообщество может и готово предоставлять интересные, а главное удобные сервисы как для бизнеса, так и для конечного потребителя» – поделилась Бикеш Курмангалиева, генеральный директор ТОО «Центр развития цифровой экономики», проектного офиса цифровой маркировки Единого оператора АО «Казахтелеком».

Участники встречи выразили высокий профессиональный интерес к данной теме. Некоторые представители ИТ-сообщества поделились своим опытом внедрения маркировки на коммерческих объектах, где потребность маркировки исходила непосредственно от представителей бизнеса из разных отраслей экономики. Среди участников были и представители ИТ-индустрии, которые имеют опыт внедрения маркировки и программы лояльности для потребителей в зарубежных странах.

«За этот год мы разработали четыре системы с корпоративной маркировкой. Мы полностью автоматизировали одно из крупнейших производств казахстанского вина, где печатаем сами коды маркировки, клеим их на бутылки. Также мы предложили наше решение по маркировке одежды для нефтяников, медицинских лабораторий и для компании, занимающейся логистикой обуви.», – рассказал Асхат Китебаев, со-основатель и генеральный директор ІТ-компании «Kit Systems».

Данная диалоговая площадка будет функционировать на постоянной основе, ее конечная цель — сделать маркировку адаптивной для бизнеса тех товарных групп, на которые распространяется обязательная маркировка.

Цель обязательной маркировки — пресечь незаконный оборот товаров и защитить потребителей от приобретения некачественной продукции. Напомним, с июля 2022 года была введена обязательная маркировка лекарственных препаратов (В настоящий момент обсуждается перенос проекта на 2023 год).

 

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
26 октября 2022
markirovka.ismet.kz/ru
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи