Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
28 ноября 2024. четверг, 07:38
Информационно-аналитическая газета

Новости

783 0

На 7-ой ежегодной конференции PROFIT Retail Day, где обсуждаются ИТ в ритейле и продажах компания Europharma представила данные о том, как развитие электронной коммерции помогает развивать аптечный бизнес.

По словам Лауры Сапаховой, директора департамента электронной коммерции TOO Europharma, сеть аптек создала полный «цифровой путь» для своих покупателей, от заказа лекарств в нескольких возможных каналах продаж до их получения курьером. Все онлайн-заказы обрабатываются в CRM-системе, время сборки контролируется в системе, а назначение курьера происходит исходя из графиков смен, данных о зоне обслуживания и нагрузке. Благодаря оцифровке этих процессов Europharma смогла увеличить объем онлайн-продаж с 608 тыс. долларов в 2018 году до 5,1 млн долларов в 2020 году.

 

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
11 апреля 2022
http://regtv.kz/
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи