Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяНа 7-ой ежегодной конференции PROFIT Retail Day, где обсуждаются ИТ в ритейле и продажах компания Europharma представила данные о том, как развитие электронной коммерции помогает развивать аптечный бизнес.
По словам Лауры Сапаховой, директора департамента электронной коммерции TOO Europharma, сеть аптек создала полный «цифровой путь» для своих покупателей, от заказа лекарств в нескольких возможных каналах продаж до их получения курьером. Все онлайн-заказы обрабатываются в CRM-системе, время сборки контролируется в системе, а назначение курьера происходит исходя из графиков смен, данных о зоне обслуживания и нагрузке. Благодаря оцифровке этих процессов Europharma смогла увеличить объем онлайн-продаж с 608 тыс. долларов в 2018 году до 5,1 млн долларов в 2020 году.
Комментарии
(0) Скрыть все комментарии