Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
15 января 2025. среда, 23:32
Информационно-аналитическая газета

Новости

788 0

Компания Bayer объявила о продаже бренда Dr. Scholl’s™ магазину прямых инвестиций Yellow Wood Partners за 585 млн долларов. Это вторая плановая продажа в подразделении безрецептурных средств Bayer в рамках начавшейся масштабной реструктуризации. В мае 2019 года Bayer продал линейку средств для загара Coppertone компании Beiersdorf за 550 млн долларов.

Dr. Scholl’s – бренд по уходу за ногами с более чем 110-летней историей. По итогам 2018 года выручка от продаж продуктов марки Dr. Scholl’s составила 234 млн долларов, что вывело их на 9-е место в рейтинге продаж брендов товаров для здоровья Bayer.

Предполагается, что Yellow Wood создаст отдельную компанию Dr. Scholl’s, в которой будут работать нынешние сотрудники Bayer. В портфель магазина прямых инвестиций также входит торговая марка Freeman Beauty, под которой также производятся средства для ухода за ногами.

«Мы считаем, что Yellow Wood Partners – это подходящий выбор для продолжения истории и развития бренда Dr. Scholl’s™. С тех пор, как Bayer стал владельцем Dr. Scholl’s™ в конце 2014 года, мы добились значительного прогресса при возвращении бренда на рынок и разработке ассортимента инновационных продуктов. Мы с нетерпением ждем выхода бренда на новый уровень под управлением Yellow Wood», — заявил Хайко Шиппер, член правления Bayer и президент Consumer Health.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
07 ноября 2019
Новости GMP
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи