Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяМинистр здравоохранения РК Ажар Гиният на заседании коллегии ведомства высказалась о работе служб поддержки пациентов в медицинских организациях регионов.
«В 80% жалоб причиной является слабая коммуникация медработников, руководства медицинских организаций. Работа служб поддержки пациента должным образом не контролируется ни руководством медицинских организаций, так и управлениями здравоохранения», - сказала глава Минздрава.
При этом число обращений в вышестоящие инстанции и несвоевременность решения нареканий по принципу «здесь и сейчас» говорит об отсутствии доверия у граждан к службам поддержки пациентов и руководителям медорганизаций и управлений здравоохранения, отметила А. Гиният.
«Армия из числа более 600 работников служб поддержки пациентов и внутренней экспертизы призвана решать все вопросы пациентов по принципу «здесь и сейчас». Однако число жалоб на медработников не уменьшается, и в 90% случаев жалобы адресуются в вышестоящие инстанции, что необходимо оценивать как сигнал о недоверии населения к службам поддержки пациентов и руководителям медорганизаций и управлений здравоохранения», - подчеркнула министр.
Глава МЗ РК высказала критику, в первую очередь, в адрес руководителей медицинских организаций, не заинтересованных в использовании эффективных механизмов управления качеством медицинской помощи.
Комментарии
(0) Скрыть все комментарии