Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяПятая часть потребителей может переключиться на альтернативный бренд, если он просто появился на экране во время покупки.
85% потребителей ищут информацию о безрецептурных лекарственных препаратах перед покупкой, причем 45% используют для этого интернет. Такие данные приводит Google.
70% пользователей применяют поисковики, 50% обращаются к онлайн-аптекам и 37% читают отзывы на предназначенных для этого сайтах. В основном покупателей интересуют вопросы стоимости (46%) и сравнения цен препаратов (40%), а также инструкции по применению (32%) и отзывы (31%). Вторым по популярности после интернета источником получения информации является обращение к врачу (36%).
Перед покупкой лекарственного препарата покупатели также часто ищут дополнительную информацию о самой проблеме - 28% смотрят методы лечения, 24% методы профилактики заболевания, 21% хотят разобраться в том, что именно вызывает заболевание, а 20% интересуются, как распознать симптомы.
В исследовании говорится, что около 20% потребителей могут переключиться на альтернативный бренд, если он просто появился на экране во время покупки.
Комментарии
(0) Скрыть все комментарии