Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
24 ноября 2024. воскресение, 03:50
Информационно-аналитическая газета

Новости

513 0

Пятая часть потребителей может переключиться на альтернативный бренд, если он просто появился на экране во время покупки.

85% пот­ре­бите­лей ищут ин­форма­цию о без­ре­цеп­турных ле­карс­твен­ных пре­пара­тах пе­ред по­куп­кой, при­чем 45% ис­поль­зуют для это­го ин­тернет. Такие данные приводит Google.

70% пользователей применяют поисковики, 50% обращаются к онлайн-аптекам и 37% читают отзывы на предназначенных для этого сайтах. В основном покупателей интересуют вопросы стоимости (46%) и сравнения цен препаратов (40%), а также инструкции по применению (32%) и отзывы (31%). Вторым по популярности после интернета источником получения информации является обращение к врачу (36%).

Перед покупкой лекарственного препарата покупатели также часто ищут дополнительную информацию о самой проблеме - 28% смотрят методы лечения, 24% методы профилактики заболевания, 21% хотят разобраться в том, что именно вызывает заболевание, а 20% интересуются, как распознать симптомы.

В исследовании говорится, что около 20% потребителей могут переключиться на альтернативный бренд, если он просто появился на экране во время покупки.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
09 ноября 2021
Pharmarf.ru
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи