Первый раз на Pharmnews.kz?
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
ЗарегистрироватьсяВойдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.
Зарегистрироваться12 октября 2017
Этический кодекс Ассоциации международных фармацевтических производителей в Республике Казахстан.
Версия 2017 года
Этический кодекс (далее — «Кодекс») Ассоциации международных фармацевтических производителей (далее – «АМФП») в Республике Казахстан разработан на основе международных кодексов маркетинговой практики, принятых в научно-исследовательской фармацевтической промышленности с учетом требований законодательства Республики Казахстан и отражает этические стандарты, которым обязаны следовать все члены АМФП при осуществлении Продвижения и Маркетинга Фармацевтической продукции в Республике Казахстан.
Положения Кодекса призваны помочь членам АМФП развивать и применять нормы честного и ответственного Продвижения и Маркетинга, принимающего во внимание интересы общественного здоровья в Республике Казахстан, а также являются инструментом для разрешения этических вопросов между членами АМФП в случае возникновения споров.
Кодекс представляет собой ряд дополнительных основополагающих принципов, которыми руководствуются члены АМФП при осуществлении Маркетинга и Продвижения Фармацевтических продуктов в Республике Казахстан, так как законодательство Республики Казахстан в этой сфере всегда имеет приоритет.
Кодекс определяет, что ответственность и контроль за соблюдением высоких стандартов в Продвижении Фармацевтических продуктов в Республике Казахстан возлагаются на членов АМФП. Все члены АМФП должны принимать правильные и добросовестные решения с акцентом на интересы, в первую очередь, Пациента. Осуществление Продвижения Фармацевтических продуктов с нарушением Кодекса является недопустимым.
Все члены АМФП берут на себя обязательство не распространять каких-либо материалов, расходящихся с положениями и принципами настоящего Кодекса, равно как и предпринимать какие-либо действия в области Маркетинга Фармацевтических продуктов, противоречащие данному документу. Уважение к личности, ориентация на Пациентов, прозрачность и соблюдение этических норм являются теми ценностями, которые должны лежать в основе всего, что предпринимают члены АМФП.
Руководство [каждой компании - члена АМФП (далее – «Компания»)] обязано обеспечить деятельность Компании в соответствии с требованиями законодательства РК, настоящего Кодекса. Руководство принимает на себя обязательство принимать меры в отношении каждого выявленного и доказанного факта нарушения. Каждая вновь вступившая в АМФП Компания обязана обеспечить исполнение положений Кодекса и провести ознакомительный тренинг о положениях настоящего Кодекса, для всех работников и привлеченных Компанией лиц в течение 6 месяцев с момента вступления в члены АМФП, а также знакомить новых работников и привлеченных лиц Компании.
Настоящий Кодекс, а также все изменения, вносимые в Кодекс, вступают в силу для Компании по истечении 6 месяцев с момента их принятия. Настоящий Кодекс, а так же изменения и дополнения к нему утверждаются решением Общего собрания АМФП. Изменения и дополнения к настоящему Кодексу могут быть внесены по инициативе любой Компании.