Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
29 апреля 2024. понедельник, 20:08
Информационно-аналитическая газета

Статьи

420 0

Екатерина Саввина Dr.Reddy,s, руководитель по медицинскому цифровому маркетингу, Россия и СНГ

Конечно же мир Digital-маркетинга невероятно динамичен, мы сталкиваемся с необходимостью обработки огромного массива информации, с необходимостью создавать интересный качественный контент. А качественный контент – это не только тот, который нравится нам, а который соответствует потребностям наших клиентов.

Нам необходимо понимать клиентский путь, персонализировать путь пользователя на наших ресурсах, продуктовых и других сайтах. И всё это конечно же в условиях ограниченного времени и ограниченных ресурсов. Кроме этого, мы постоянно создаем множество отчетов и презентаций, и поэтому есть необходимость постоянного поиска эффективных решений, как же всё это оптимизировать. В этой связи нейросети не просто инструмент, а наш стратегический партнер и наш ассистент, который доступен в любое время, который всегда в хорошем настроении, не подвержен стрессу, но правда подвержен галлюцинациям. В частности, это случается иногда у нашего любимого чат-бота ChatGPT от компании OpenAI. Один из фокусов работы компании OpenAI в настоящее время, уменьшить количество галлюцинаций или логических ошибок в работе ChatGPT. Появляются новые инструменты такие как нейросеть Яндекс GPT, GigaChat – нейросеть от Сбера и другие нейросети, такие, как Midjourney, DALL-E 2; Stable Diffusion и другие.

Конечно же ChatGPT – это революционный продукт, уникальный инструмент. С момента его появления год назад он приобрёл сотни миллионов пользователей. Другого такого продукта не было в истории нашего интернет-пространства. В этом и есть революция для бизнеса, что ChatGPT доступен для любого пользователя за небольшую плату, к тому же есть и бесплатная версия. ChatGPT может быть нашим ассистентом, копирайтером, помогать создавать продающие тексты, креативные рекламные слоганы. В новой версии есть возможность загружать таблицы в формате Exel, получать инсайты и аналитические выводы, есть возможность визуализации идей дизайнеров. Продвигать продукт среди покупателей может образ, созданный графическим чатом и воплощающий в себе черты Шварценеггера, Тома Круза и Киану Ривза. ChatGPT может не только сгенерировать текст, но и добавить источники. Так что мы всегда можем проверить текст на наличие достоверности данных. Кроме того, чат может создавать боты, которые помогают работать с клиентами.

Нейросети и контент

– Искусственный интеллект уже способен создавать текстовый контент, который скоро станет неотличим от контента, созданного человеком.

– Нейросети могут анализировать предпочтения и поведение пользователей, предлагая им контент, который действительно интересен и полезен.

– Алгоритмы глубокого обучения позволяют оптимизировать контент для достижения максимальной эффективности и воздействия.

Отмечено, что посещаемость страничек сайтов, украшенных иллюстрациями графического чата на 30-40 секунд больше, чем на страничках без иллюстраций.

 

 

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
31 января 2024
pharmnewskz.com
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Анонсы

15 апреля 2024 E-Comm в мире, РФ, KZ