Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
10 ноября 2024. воскресение, 21:01
Информационно-аналитическая газета

Аналитика

4936 0

Исследования Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов», приведенные компанией Ipsos на основе данных, полученных в Казахстане, рассказывают о наиболее предпочтительных средствах коммуникаций между фармпроизводителями и работниками аптечных организаций.

Личные визиты медицинских представителей отмечены в качестве наиболее удобного канала коммуникаций с компаниями-производителями лекарственных препаратов по мнению работающих в аптеках Казахстана провизоров-фармацевтов и менеджеров аптек, ответственных за закупки.

Визиты в аптеки заметно превосходят по этому параметру все удаленные форматы взаимодействия. 73% первостольников и 80% менеджеров аптек, ответственных за закупки, отметили личные визиты медицинских представителей в качестве наиболее удобного канала связи с компаниями-производителями лекарств.

На втором месте по этому параметру находится получение информации с помощью сообщений в мобильных мессенджерах – 27% для первостольников и лишь немногим выше среди менеджеров.

Удаленные визиты лидируют по удобству для 19% провизоров и 24% менеджеров, однако отдельные положительные стороны таких контактов отмечает уже более половины всех опрошенных. Об этом свидетельствуют данные весенней волны 2022 года регулярного исследования Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов», приведенные компанией Ipsos на основе данных, полученных в Казахстане.

Среди преимуществ удаленных контактов наиболее заметным является гибкость в назначении времени встречи – это отметили 49% провизоров первого стола и менеджеров по закупкам. Удобство таких контактов отмечают 45% и 40% первостольников и менеджеров соответственно. Такое преимущество удаленных контактов как информативность также в большей степени отмечают провизоры – 32%, среди менеджеров – 29%.

В качестве недостатков удаленных контактов сотрудники аптек выделяют технические проблемы – с этим сталкивались 56% провизоров и 49% менеджеров аптек. Обезличенность такой связи с компаниями в большей степени свойственно отмечать менеджерам – такую проблему отметили 35% опрошенных представителей этой специальности.
 

Понравилась новость? Расскажи друзьям на


Еще больше новостей на нашем Telegram-канале
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Аналитика