Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
19 июля 2024. пятница, 00:49
Информационно-аналитическая газета

Законодательство

16 мая 2012

Постановление Правительства РК №629 от 16 мая 2012 года

О внесении измененийи дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 октября2009 года № 1729 «Об утверждении Правил организации и проведения закупалекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических,дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинскойтехники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатноймедицинской помощи»
5024
ПостановлениеПравительства РК от 16 мая 2012 года № 629
О внесении измененийи дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 октября2009 года № 1729 «Об утверждении Правил организации и проведения закупалекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических,дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинскойтехники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатноймедицинской помощи»
 
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстанот 30 октября 2009 года № 1729 «Об утверждении Правил организации и проведениязакупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических,диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения имедицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объемабесплатной медицинской помощи» (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 47-48, ст. 444)следующие изменения и дополнения:
в Правилах организации и проведения закупа лекарственныхсредств, профилактических (иммунобиологических, диагностических,дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинскойтехники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатноймедицинской помощи, утвержденных указанным постановлением:
в пункте 1:
подпункт 16) изложить в следующей редакции:
«16) тендерная заявка – предложение потенциального поставщика,составленное в соответствии с тендерной документацией или положениями главы 10настоящих Правил;»;
подпункт 25) изложить в следующей редакции:
«25) долгосрочный договор поставки – гражданско-правовойдоговор на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения,заключаемый единым дистрибьютором или организатором закупа медицинской техникисроком до семи лет с юридическим лицом, имеющим намерение на создание полногоцикла производства лекарственных средств, изделий медицинского назначения,медицинской техники в соответствии со стандартами надлежащей производственнойпрактики и ISO натерритории Республики Казахстан, в рамках оказания гарантированного объемабесплатной медицинской помощи, в порядке, установленном настоящими Правилами;»;
пункт 43 изложить в следующей редакции:
«43. Тендерная заявка представляется потенциальнымпоставщиком в прошитом виде с пронумерованными страницами, и последняя страницазаверяется печатью. Техническая спецификация тендерной заявки (в прошитом виде,с пронумерованными страницами, последняя из которых должна быть заверенаподписью и печатью юридического лица или физического лица, осуществляющегопредпринимательскую деятельность), оригинал гарантийного обеспеченияприкладываются к тендерной заявке отдельно и запечатываются с тендерной заявкойв один конверт, оформленный в соответствии с пунктом 46 настоящих Правил.»;
в пункте 78:
часть первую изложить в следующей редакции:
«78. Заказчик запрашивает по форме, указанной в приложении 5к настоящим Правилам, ценовые предложения не менее чем у двух неаффилиированныхмежду собой потенциальных поставщиков и рассматривает все поступившиепредложения.»;
часть третью исключить;
абзац первый части четвертой изложить в следующей редакции:
«Документами, подтверждающими соответствие потенциальногопоставщика, предложившего наименьшую цену, квалификационным требованиям,представляемым при проведении закупа способом запроса ценовых предложений,являются:»;
пункт 87-2 изложить в следующей редакции:
«87-2. Ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего заотчетным, единый дистрибьютор производит мониторинг закупа и поставоклекарственных средств, изделий медицинского назначения и представляетуполномоченному органу в области здравоохранения отчет по форме, установленнойуполномоченным органом в области здравоохранения.»;
пункт 88-1 дополнить частью второй следующего содержания:
«Ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего заотчетным, организатор закупа производит мониторинг закупа и поставокмедицинской техники и представляет уполномоченному органу в областиздравоохранения отчет по форме, установленной уполномоченным органом в областиздравоохранения.»;
в пункте 88-2:
часть первую изложить в следующей редакции:
«В целях подготовки и организации закупа медицинскойтехники, приобретаемой за счет средств республиканского бюджета, включаяцелевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматына материально-техническое оснащение медицинских организаций на местном уровне,уполномоченный орган в области здравоохранения представляет организатору закупамедицинской техники информацию, которая должна содержать перечень, количество,срок, условия и место поставки, сумму, выделенную для закупа медицинскойтехники по каждому наименованию.»;
дополнить частью четвертой следующего содержания:
«В целях организации закупа медицинской техники напроектируемые и строящиеся объекты здравоохранения организатор закупа проводитэкспертизу в части технической характеристики и стоимости по представленнойуполномоченным органом информации, которая должка содержать перечень,техническую характеристику, стоимость и количество медицинской техники вразрезе отделений объекта здравоохранения по каждому наименованию.»;
пункты 88-3, 88-4, 88-5 изложить в следующей редакции:
«88-3. Организатор закупа медицинской техники в течение трехрабочих дней со дня получения информации из уполномоченного органа в областиздравоохранения для определения оптимальных параметров техническиххарактеристик (технических спецификаций) подлежащей к закупу медицинскойтехники, а также для определения оптимальных параметров техническиххарактеристик и стоимости на медицинскую технику для проектируемых и строящихсяобъектов здравоохранения, за исключением медицинской техники, приобретаемой длядальнейшей передачи организациям здравоохранения на условиях финансовоголизинга, создает экспертную комиссию, состоящую из специалистов по профилюзапрашиваемого образца медицинской техники, главных внештатных специалистовуполномоченного органа в области здравоохранения, специалистов медицинскихорганизаций, экспертов организаций, аккредитованных осуществлять экспертизумедицинской техники, представителей лизингодателя. В составе экспертнойкомиссии должны быть сформированы группы экспертов по профилю закупаемой медицинскойтехники. Общее количество членов экспертной комиссии и/или группы экспертовдолжно составлять нечетное число и быть не менее пяти человек.
88-4. Экспертная комиссия в течение трех рабочих дней наосновании представленной уполномоченным органом в области здравоохраненияинформации определяет оптимальные параметры технических характеристик(технические спецификации) подлежащей закупу медицинской техники, а также втечение десяти рабочих дней определяет оптимальные параметры техническиххарактеристик и стоимость на медицинскую технику для проектируемых и строящихсяобъектов здравоохранения. Экспертное заключение оформляется в письменном виде,каждая страница которого парафируется, а последняя страница подписываетсячленами экспертной комиссии или группы экспертов, и прилагается к протоколузаседания экспертной комиссии.
88-5. Экспертная комиссия действует с момента принятиярешения о ее создании до формирования организатором закупа медицинской техникисписка закупаемой медицинской техники, содержащей перечень, количество, срок,условия и место поставки, цену и сумму, выделенную для закупа, техническиехарактеристики (технические спецификации) медицинской техники по каждомунаименованию. При определении оптимальных параметров технических характеристики стоимости на медицинскую технику для проектируемых и строящихся объектовздравоохранения экспертная комиссия действует до направления экспертногозаключения в уполномоченный орган в области здравоохранения.»;
в пункте 88-7:
часть вторую изложить в следующей редакции:
«К списку закупаемой медицинской техники заказчики должныприложить полное наименование заказчиков, их банковские реквизиты, адрес(почтовый и юридический), контактные номера телефонов, факсов, адресэлектронной почты, должность и Ф. И. О. представителя заказчика, информацию,содержащую перечень и количество медицинских
услуг, планируемых оказывать на закупаемой медицинскойтехнике, условия эксплуатации (помещение, электро-, водоснабжение, вентиляция ит. д.), о специалистах для эксплуатации закупаемой медицинской техники.»;
дополнить частью третьей следующего содержания:
«Организатор закупа медицинской техники в течение 3 рабочихдней направляет копии списков закупаемой медицинской техники, представленныхзаказчиками, с приложением информации, указанной в абзаце втором, вуполномоченный орган в области здравоохранения на согласование с цельюустановления потребности заказчика в данной медицинской технике и готовностизаказчика эксплуатировать данную медицинскую технику.»;
пункт 88-8 изложить в следующей редакции:
«88-8. Организатор закупа медицинской техники в течение 5рабочих дней на основании согласованных с уполномоченным органом в областиздравоохранения списков закупаемой медицинской техники, представленныхзаказчиками, и/или информации, указанной в абзаце третьем пункта 88-2 настоящихПравил, формирует сводный список закупаемой медицинской техники, содержащийперечень, количество, срок, условия и место поставки, цену и сумму, выделеннуюдля закупа, технические характеристики (технические спецификации) медицинскойтехники по каждому наименованию, и объявляет тендер.»;
пункт 119 изложить в следующей редакции:
«119. Комиссия отклоняет тендерную заявку в целом либо полотам после изучения представленных изменений, если:
1) потенциальный поставщик не внес гарантийное обеспечениезаявки в форме, объеме и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами;
2) потенциальный поставщик не соответствует требованиям,предусмотренным пунктами 8 и 8-1 настоящих Правил;
3) предлагаемые потенциальным поставщиком лекарственныесредства, изделия медицинского назначения и медицинская техника не отвечаюттребованиям пунктов 12 и 13 настоящих Правил и порядку государственнойрегистрации лекарственных средств, изделий медицинского назначения имедицинской техники, установленному уполномоченным органом в областиздравоохранения;
4) потенциальный поставщик входит в переченьнедобросовестных поставщиков;
5) в случаях, предусмотренных пунктами 118, 123 настоящихПравил;
6) в случае признания тендерной заявки не соответствующейтребованиям пунктов 38, 39, 40,
40-1, 43, 49 настоящих Правил;
7) в случае признания экспертной комиссией предложенныхпотенциальным поставщиком лекарственных средств, профилактических(иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделиймедицинского назначения и медицинской техники не соответствующими требованиямтехнических характеристик (технических спецификаций).»;
пункт 129-1 изложить в следующей редакции:
«129-1. Нотариально засвидетельствованные копии протокола обитогах тендера с использованием двухэтапных процедур по закупу медицинскойтехники с приложением копии технических спецификаций в бумажном и электронномвиде в формате doc* в течение пяти рабочих дней со дня подведения итоговтендера подлежат передаче организатором закупа медицинской техники заказчикампо акту приема-передачи для заключения заказчиками с победителями тендерадоговоров закупки медицинской техники, составленных в соответствии сприложением 7 к настоящим Правилам (далее – договор закупки).»;
дополнить пунктом 130-1 следующего содержания:
«130-1. В случае, если при приведении закупа способами,предусмотренными подпунктом 3) пункта 7 настоящих Правил, организатором закупане определен поставщик медицинской техники, закуп медицинской техники, годовойобъем которой в стоимостном выражении не превышает двухтысячекратного размерамесячного расчетного показателя, осуществляется заказчиками в соответствии сПравилами.»;
подпункты 6), 7) пункта 131 изложить в следующей редакции:
«6) при заключении долгосрочного договора поставки. Расчетобъемов предполагаемых к закупу лекарственных средств и изделий медицинскогоназначения в рамках заключаемого долгосрочного договора поставки на срок егозаключения осуществляется единым дистрибьютором на основании фактическойиспользованной потребности заказчиков последнего завершенного календарногогода, при этом ежегодные объемы закупаемых лекарственных средств и изделиймедицинского назначения уточняются единым дистрибьютором в соответствии сосписком единого дистрибьютора и на
основании заявок заказчиков на соответствующий финансовыйгод. Расчет объемов предполагаемой к закупу медицинской техники производится наосновании долгосрочной прогнозной потребности, установленной уполномоченныморганом на весь срок заключения договора;
7) когда в Республике Казахстан зарегистрировано толькоодно:
лекарственное средство иностранного производителя, неимеющее аналогов по международному непатентованному наименованию;
изделие медицинского назначения и медицинская техника, неимеющие аналогов.»;
в пункте 132:
подпункт 2) части первой изложить в следующей редакции:
«2) документы, подтверждающие соответствие потенциальногопоставщика квалификационным требованиям, установленным пунктом 8 настоящихПравил.» При осуществлении закупа из одного источника в соответствии сподпунктами 1), 2) пункта 131 настоящих Правил потенциальный поставщик, ранеепредставивший тендерную заявку, соответствующую требованиям настоящих Правил,не представляет единому дистрибьютору или организатору закупа медицинскойтехники документы, подтверждающие соответствие его квалификационнымтребованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил;
абзац первый части второй изложить в следующей редакции:
«При осуществлении закупа из одного источника в соответствиис подпунктом 7) пункта 131 настоящих Правил единый дистрибьютор или организаторзакупа медицинской техники запрашивают у потенциального поставщика:»;
подпункт 2) изложить в следующей редакции:
«2) документы, подтверждающие соответствие требованиям,предусмотренным пунктами 12, 13 настоящих Правил;»;
абзац первый пункта 132-1 изложить в следующей редакции:
«132-1. Долгосрочный договор подлежит заключению только припредоставлении единому дистрибьютору или организатору закупа медицинскойтехники следующих документов:»;
дополнить пунктом 132-2 следующего содержания:
«132-2. При осуществлении закупа из одного источника всоответствии с подпунктом 7) пункта 131 настоящих Правил гражданско-правовойдоговор заключается сроком до 3 лет в следующих случаях:
1) в Республике Казахстан зарегистрировано только однолекарственное средство, не имеющее
аналогов по международному непатентованному наименованию;
2) в Республике Казахстан зарегистрировано только одноизделие медицинского назначения и/или медицинская техника, не имеющие аналогов.
Гражданско-правовой договор подлежит расторжению в случае:
1) регистрации в Республике Казахстан аналоговлекарственного средства по международному непатентованному наименованию;
2) регистрации в Республике Казахстан аналогов изделиймедицинского назначения и/или
медицинской техники;
3) исключения лекарственных средств и изделий медицинскогоназначения из списка закупа единого дистрибьютора, а также из перечня закупамедицинской техники, определяемого уполномоченным органом;
4) прекращения срока действия регистрации в РеспубликеКазахстан лекарственного средства, изделия медицинского назначения имедицинской техники.»;
в приложении 9 к указанным Правилам:
в пункте 5:
часть восьмую исключить;
части одиннадцатую, двенадцатую изложить в следующейредакции:
«Остаточный срок годности на момент поставки товара,имеющего общий срок годности менее двух лет, должен составлять не менеетридцати процентов от общего срока годности на момент поставки. Для товара сосроком годности не менее двух лет остаточный срок годности должен составлять неменее восьми месяцев на момент поставки.».
Допускается поставка товара с остаточным сроком годности, поставляемогозаказчику, являющегося переходящим остатком товара, ранее принятого отпоставщика на склад единого дистрибьютора. При этом в случае истечения срокагодности поставленного товара, являющегося переходящим остатком, единыйдистрибьютор по первому письменному требованию заказчика безвозмезднопроизведет замену товара на аналогичный с остаточным сроком годности:
1) для имеющих срок годности менее двух лет – не менеетридцати процентов от общего срока годности на момент поставки, указанногопроизводителем;
2) для имеющих срок годности не менее двух лет – не менеевосьми месяцев общего срока годности на момент поставки, указанногопроизводителем.»;
в приложении 11 к указанным Правилам:
пункт 29 изложить в следующей редакции:
«29. Покупатель вправе в одностороннем порядке расторгнутьдоговор без возмещения поставщику каких-либо расходов и убытков в случаях,если:
1) просрочка поставки продукции превысит 30 (тридцать)календарных дней, и/или задержка
выплаты пени и/или штрафа превысит 15 (пятнадцать)календарных дней;
2) поставщик предоставил обеспечение исполнения договора снарушением требований пункта 139 Правил.»;
дополнить пунктом 32-1 следующего содержания:
«32-1. В случае нарушения поставщиком обязательств по заменеи/или полному изъятию (возврату) всей дефектной партии продукции с местхранения, поставщик оплатит покупателю пеню в размере 1% от стоимостипродукции, подлежащей замене, изъятию (возврату), за каждый день нарушенияобязательств по замене и/или полному изъятию (возврату) всей некачественной(поврежденной и/или дефектной) партии продукции с мест хранения по настоящемудоговору.».
2. Настоящее постановление вводится в действие со дняпервого официального опубликования.
 
Премьер-Министр Республики Казахстан К. МАСИМОВ

Смотрите также

03 июля 2024
Приказ Министра здравоохранения РК от 24 июня 2024 года № 30...
«О внесении изменений в приказ министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 марта 2022 года № ҚР-ДСМ-27 «Об утверждении Стандарта ока...
03 июля 2024
Постановление Правительства РК от 28 июня 2024 года № 516...
О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 10 сентября 2020 года № 568 «Об определении перечня товаров, под...
17 июня 2024
Постановление Правительства РК от 10 сентября 2020 года № 568...
«Об определении перечня товаров, подлежащих маркировке»...
22 мая 2024
Постановление Правительства РК от 24 апреля 2024 года № 320...
О вопросах реорганизации некоммерческого акционерного общества «Медицинский университет Караганды...
15 апреля 2024
Постановление Главного государственного санитарного врача РК от 4 апреля 20...
Об усилении санитарно-профилактических мероприятий в период паводка ...
18 марта 2024
Постановление Правительства РК от 13 марта 2024 года № 181...
Об утверждении государственной квоты Республики Казахстан на наркотические средства, психотропные вещества и прекурсоры на 2024 год...
18 марта 2024
Постановление Правительства РК от 29 февраля 2024 года № 141...
Изменения в постановление «Об утверждении Концепции развития здравоохранения Республики Казахстан до 2026 года»...
27 февраля 2024
Постановление Правительства РК от 20 февраля 2024 года № 102...
Изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2020 года № 612 «Об утверждении перечня заболеваний, против кото...
29 января 2024
Постановление Правительства РК от 23 января 2024 года № 22...
Вносимые изменения в Список наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, подлежащих контролю...